К проекту «Зима в Москве» присоединились франчайзинговые сети
Фото: © РИА Новости/Кристина Кормилицына
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Компании проводят на своих площадках свыше полутра тысяч мероприятий.
Более 50 сетевых и франчайзинговых компаний стали партнерами масштабного городского проекта «Зима в Москве». Об этом сообщает портал mos.ru.
Как отмечают организаторы, участие для бизнеса является мощным маркетинговым инструментом, который позволяет привлечь новую аудиторию и укрепить позиции бренда.
На своих площадках партнеры подготовили свыше 1,6 тысячи мероприятий для москвичей и гостей столицы. Большинство компаний участвуют в проекте уже не первый год. Присоединиться к нему можно через специальный раздел «Время возможностей для бизнеса» на портале, выбрав опцию «На своей территории».
Предприниматели могут не только проводить мероприятия, но и продавать свою продукцию на центральных площадках, организовывать дегустации, тематические акции или создать собственную брендированную зону. Город, в свою очередь, предоставляет масштабную информационную поддержку партнерам.
Ранее 5-tv.ru рассказал, что Госдума приняла закон о переводе домовых чатов в мессенджер МАХ.
Еще больше новостей — у Пятого канала в мессенджере MAX.