Сергей Собянин отменил систему QR-кодов для посещений ресторанов и кафе
Фото: ТАСС / Бобылев Сергей
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
В Москве возобновят работу фудкорты и ночные клубы.
Мэр Москвы Сергей Собянин 16 июля выступил с заявлением, которое наверняка обрадует многих москвичей и гостей города: QR-коды для входа в кафе, рестораны и другие места общественного питания отменят в столице с 19 июля. Советующие изменения уже внесены в указ городского главы.
Сергей Собянин подчеркнул, что система QR-коды свои задачи выполнила, и сейчас в ней больше нет необходимости, поскольку в статистике заболеваний начала прослеживаться положительная динамика.
«Ситуация в Москве продолжает оставаться сложной, тем не менее мы уже четвертую неделю видим улучшение основных показателей. От пика заболеваемости — почти в два раза снизилось количество ежедневно выявляемых заболевших ковидом. На треть снизилось количество госпитализаций», — заверил мэр.
В дополнение к этому Собянин отметил, что более шести тысяч больничных коек, переведенных ранее в резерв для нужд больных коронавирусом, теперь возвращаются в штатный режим работы.
Изменится также формат работы фудкортов и ночных клубов — теперь площадки с фастфудом в торговых центрах и развлекательные заведения и дискотеки вновь смогут начать работу с 19 июля.
Однако столичный градоначальник подчеркнул, что упразднение QR-кодов вовсе не означает снятие и отмену всех остальных ограничительных мер, поэтому еще раз призвал горожан соблюдать все правила безопасности.
Стоит добавить, что в свою очередь в Подмосковье решили не отказываться полностью от QR-кодов. Власти области перевели использование таких «проходок» в статус рекомендаций.
С 28 июня с помощью QR-кодов обеспечивается «бесковидный» формат работы некоторых кафе и ресторанов Москвы, а также мероприятий, численностью более 500 человек. Такой код могут получить граждане, которые привились от коронавируса, переболели им в течение полугода или имеют отрицательный ПЦР-тест, действительный в течение трех дней.
Ранее 5-tv.ru сообщал, что мошенники, умеющие наживаться даже на людском горе, начали продавать фейковые QR-коды для визитов в «бесковидные» заведения общественного питания.