ТОП-5 автомобильных новинок 2021 года

Toyota Corolla GR Sport, Toyota C-HR, Geely Atlas Pro и другие новинки автопрома.

Елена Никитенко

Елена Никитенко
автоэксперт


Пару недель назад мы рассказали вам о грядущих новинках автомобильного рынка 2021 года. Но это, как вы могли заметить из названия, только часть. Нас ждут и другие новые автомобили, о которых — ниже.

Toyota Corolla GR Sport

Это спортивная модификация популярного седана, представленная для Европы и собранная на заводе в Турции. И появиться у нас она должна вот-вот. Из заметных обновлений: темная решетка радиатора, спойлер, 17-дюймовые диски (как опция — 18-дюймовые), алюминиевые накладки на пороги, спортивные сидения и прочие элементы, дающие отсылки к спортивным корням

Фото производителя

Однако технические характеристики останутся теми же — 1,6 литра, 132 л. с. и гибрид с мотором 1,8 литра. Однако в нашу страну приедет лишь первый и «задушенный» до 122 л. с. и 153 Нм. Коробка передач — механика, 6 ступеней; со старших комплектаций — вариатор, без вариантов.

Toyota C-HR

Спортивная версия кроссовера от Gazoo Racing приедет и в Россию. Обновилось многое. Ателье доработали подвеску — она обзавелась новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление также перенастроено, а жесткость кузова — усилена.

Фото производителя

Внешне C-HR в версии GR Sport можно будет отличить по особым бамперам с воздухозаборниками, крупные противотуманки, 19-дюймовые диски и эмблемы GR Sport везде, где только можно. Салон тоже выгодно отличается — спортивное кожаное рулевое колесо, спортивные сиденья и алюминиевые накладки на педалях. По технике — все на месте. 1,2-литровый 115-сильный мотор и гибридная установка (1,8 л и электромотор) на 112 л. с.

Geely Atlas Pro

Китайская корпорация собирается привезти российскому покупателю обновленный кроссовер Atlas с приставкой Pro. Мотор — 1,5 литра, три цилиндра, 177 л. с. (225 Нм) и наддув, разработанный совместно с инженерами Volvo. У себя на родине кроссовер дебютировал еще в 2019 году и под другим названием — Boyue Pro.

Фото производителя

Внешне кроссовер можно отличить по иному «передку»: измененная радиаторная решетка, капот и светодиодная оптика. Корма тоже отличается от предыдущей версии — и бампером, и фонарями, которые теперь получили трехмерный узор. Интерьер Atlas Pro также изменился: новая приборная панель, цифровая приборка, иной селектор КП и новый информационно-развлекательный комплекс с обновленным интерфейсом.

1,5-литровый мотор работает либо с «механикой», либо с «автоматом», либо с «роботом», на выбор. Привод также на выбор — передний или полный. Сборка — Китай.

Subaru Outback

Большой универсал повышенной проходимости нового поколения представили на автосалоне в Нью-Йорке. В этом году, но ближе к зиме, он должен прибыть и в Россию.

Построен Outback на новой глобальной модульной платформе Subaru Global Platform (SGP). Благодаря этому инженеры смогли увеличить жесткость кузова на кручение сразу на 70% и прибавить 40% при поглощении энергии удара при боковом или фронтальном ДТП.

Фото производителя

Внешне универсал изменился не так уж и сильно: светодиодная оптика, новые колесные диски, дополнительная защита кузова. Клиренс — 203 мм. Электронные помощники, вроде комплекса EyeSight, остались в полном наборе.

Outback получил и новый мотор — 2,4-литровая «турбочетверка» (264 л. с. и 375 Нм), которая встала на замену 6-цилиндрового двигателя. Еще один новичок в гамме — атмосферник объемом 2,5 литра (185 л. с. и 240 Нм). Коробка — одна на двоих, 8-ступенчатый вариатор. И конечно же, фирменный полный привод.

Jaguar E-PACE

Обновленный кроссовер показали еще в прошлом году, после F-Pace и XF. А на рынок России придет уже в апреле 2021-го. Кратко о внешности: фары, декоративные вставки в крыльях, бампера, J-образный рисунок дневных ходовых огней и несколько иной узор решетки радиатора. Интересно, что фары стали светодиодными и адаптивными во всех версиях, начиная с S. Функция автоматического управления дальним светом появляется лишь с версий SE и HSE.

Фото производителя

Салон также подвергся незначительным переделкам: в нем появилась новая мультимедиа Pivi Pro с 11,4-дюймовым дисплеем и новым меню, перекомпонованная центральная консоль, две SIM-карты и два LTE-модема. Цифровую приборную панель теперь можно настраивать под себя, зеркало заднего вида — виртуальное, улучшенные материалы отделки и так далее.

Теперь о «технике»: обновленный кроссовер сменил платформу. А это — весьма важный шаг. В общем, теперь E-Pace стоит на «тележке» PTA, той же, что и у Evoque второго поколения. В подвеске изменились опоры двигателя, крепления передней подвески, снижены шумы и вибрации и слегка улучшен комфорт.

Под капотом — тоже новости. 2,0-литровая «четверка» с наддувом выдает 200 или 249 л. с., а вот версия с 300 л. с. и вовсе пропала из линейки в России. У 2,0-литровых дизелей также изменения — 163 и 199 л. с. Коробка у всех одна-единственная — 9-ступенчатый «автомат» от ZF. Появился «в ассортименте» и передний привод, но регулируемый электроникой. А в качестве опции доступна система Adaptive Surface Response.