Кто стал «туалетным императором»? Странные бизнес-идеи звезд

Кто стал «туалетным императором»? Странные бизнес-идеи звезд

Фото: Фото: Instagram @morgen_shtern

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Свечи с запахом Гвинет Пэлтроу и бургеры от Тимати — на чем еще зарабатывают знаменитости?

На одних песнях сыт не будешь, думают многие знаменитости и открывают собственное дело. Чаще всего это салоны красоты и ночные клубы. Но некоторые представители мира шоу-бизнеса идут дальше и придумывают необычные идеи для заработка.

Кэмерон Диаз

Фото: Globallookpress.com © imago stock& people

Здоровый образ жизни и борьба за экологию важны для звезды «Ангелов Чарли» Кэмерон Диаз. В 2013-м она написала книгу «О теле», где рассказала, как научилась прислушиваться к своему организму. После рождения ребенка Кэмерон Диаз отказалась от карьеры актрисы, но не ограничилась ролью хорошей мамы. Женщина выпустила органическое вино — испанское белое и французское розовое. По словам Кэмерон, идея пришла к ней в голову, когда она с подругой пыталась заказать «органически чистое» вино в ресторане.

Вина Диаз изготовлены из винограда, выращенного на севере Испании. Напитки не содержат красители и подсластители. Борцы за здоровье окружающей среды уверены, что с нарастающим трендом на экологию идея Диаз придется по душе многим. Но обществу идея Кэмерон не понравилась: в онлайн-опросе винного эксперта пользователи поставили органическое вино Диаз на последнее место в категории и указали, что знаменитости, которые не получили соответствующее образование, не должны называть себя виноделами.

Дакота Джонсон

Фото: Globallookpress.com © Lev Radin

Дакота Джонсон прославилась ролью в фильме «Пятьдесят оттенков серого». Во время работы над фильмом актриса заметила, что тему секса в обществе почти не обсуждают. В интервью Дакота рассказала, что ей хотелось бы увидеть мир, в котором люди не будут осуждать секс и свое тело и научатся заботиться о себе и партнере. Актриса запустила бренд продуктов для интимного здоровья. В ассортименте — органические презервативы, игрушки, лубриканты и масла для массажа. Актриса уверена, что у каждого должен быть доступ к качественным товарам для секса независимо от пола, возраста или ориентации.

Гвинет Пэлтроу

Фото: Globallookpress.com © face to face

Актриса решила заняться бизнесом в 2017-м. Гвинет открыла интернет-магазин Goop с товарами для красоты и здоровья. Ассортимент магазина удивил покупателей: на сайте можно было приобрести спреи от нападения вампиров, наклейки для управления энергией в своем теле, а также пищевые добавки из малоизвестных компонентов.

В январе 2020-го Гвинет объявила, что выпускает ароматические свечи, которые называются «Пахнет, как моя вагина». Актриса пояснила, что выбрала экстравагантное название из-за ассоциаций, которые возникли у нее при смешивании бергамота, герани, дамасской розы и амбретты. Позже в ассортименте появилась свеча с запахом оргазма актрисы — она пахнет грейпфрутом, нероли и черной смородиной. За такую идею на Гвинет обрушилась волна критики в интернете. Продукты назвали бесполезными. В январе этого года выяснилось, что свечи опасны: одна из них взорвалась в квартире жительницы Англии. 

Тимати

Фото: Instagram @timati_official

Рэпер Тимур Юнусов (Тимати) начинал карьеру бизнесмена с создания музыкального лейбла Black Star. В 2016-м Тимати совместно с генеральным руководством лейбла и бизнесменом Юрием Левитасом открыли ресторан Black Star Burger. Владельцы первыми в России начали подавать бургеры с комплектом черных перчаток. Очереди в ресторан не заканчивались несколько месяцев. Быстрое обслуживание моментально стало трендом, и в России стали открываться рестораны с быстрой едой. После Тимати свои рестораны открыли множество блогеров: Дмитрий Ларин, Николай Соболев, Ольга Бузова. В 2020-м стало известно, что Тимати ушел из созданного им же объединения. Однако Юнусов остался учредителем группы компаний, а некоторые проекты полностью перешли под его управление.

Моргенштерн

Фото: Instagram @morgen_shtern

Уроженец Уфы Алишер Моргенштерн начинал с забавных роликов на YouTube. Когда Алишер стал популярным, то понял, что доходов с музыкальных композиций для него недостаточно. Он создал несколько коллекций одежды и даже стал лицом роскошного ресторана в Москве. Но самый необычный бизнес Алишера — туалетная бумага с его лицом.

«Можете называть меня туалетным императором. И за этим будущее», — гордо заявил Моргенштерн, сидя на унитазе в рекламном ролике.

Желающие могут приобрести рулоны с фотографиями рэпера за меньше чем за тысячу рублей.