ТОП-6 новинок автомобилей 2021 года
Прошедший год был безумно сложным. Российский автопром также хорошенько пошатнуло, но постепенно рынок выкарабкивается из ямы. Новинок на 2021 год обещают много.
Елена Никитенко
автоэксперт
Kia Carnival
Один из самых продаваемых брендов в России пока обещает лишь одну новинку — Carnival, построенный на платформе Kia N3. Минивен придет на рынок в двух вариациях компоновки — 7- и 8-местном исполнении, с передним приводом и двумя моторами — 2,2-литровым, 199-сильным дизельным и 3,5-литровым, 249-сильным бензиновым, 8-ступенчатым «автоматом». О ценах представительство пока не сообщало.
Kia Carnival. Фото: производителя
Renault Duster
Еще одна из самых ожидаемых новинок года — Renault Duster нового поколения. Автомобиль поклонники бренда ждут уже несколько лет. Сборка будет проходить на Московском заводе Renault. Внешне Duster не сильно отличается от предыдущего поколения, а вот технических изменений предостаточно. Новая платформа, новые размеры (4341 мм — 1804 мм — 1682 мм, размер колесной базы — 2676 мм). Клиренс остался неизменным — 210 мм. По линейке моторов пока нет точной информации, но можно предположить, что под капотом нового Duster будет стоять 1,3-литровый мотор от «Арканы» и прочие привычные нам моторы.
Renault Duster. Фото: производителя
Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson и Hyundai Creta
Корейский бренд представит на нашем рынке несколько новинок. Первой дебютирует обновленный Santa Fe. Рестайлинг заметно подправил внешность кроссовера: Т-образные ходовые огни, оптика в два этажа — Santa Fe подтянулся и стал «стильнее». В салоне тоже обновления — внутри «поселился» 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и непривычный нам селектор с кнопками на месте обычного рычага КП.
Hyundai Santa Fe. Фото: производителя
После большого кроссовера в Россию придет кроссовер поменьше — Tucson четвертого поколения. Ему также заметно доработали внешность, максимально приблизив к концепт-кару Vision T. Технические данные по автомобилю пока держатся в секрете, но на презентации был анонсирован 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. и дизельный мощностью 115 л. с. Ждем подробностей.
Hyundai Tucson. Фото: производителя
Финальной новинкой от корейского бренда станет бюджетный кроссовер Creta, который обещают вывести на рынок летом 2021 года. Creta получит локальный дизайн, который отличается от дизайна на других рынках. И, конечно же, производить кроссовер будут на заводе в Санкт-Петербурге. Характеристики пока держат в секрете, но понятно, что они полностью адаптированы под потребности российского рынка.
Hyundai Creta. Фото: производителя
Mazda СХ-30
Японский бренд пока запланировал привезти на российский рынок только одну новинку — небольшой кроссовер СХ-30. Российский покупатель может приобрести СХ-30 с передним и полным приводом на выбор и с двумя моторами на выбор — 2,0 л, 150 л. с. (атмосферник) и 2,0 л, 231 л. с. (турбо). Также на рынке будут доступны три варианта комплектаций: Drive, Active и Supreme. Цены на автомобиль стартуют от 1 869 000 рублей и заканчиваются на отметке 2 009 000 рублей.
Mazda СХ-30. Фото: производителя
Infiniti QX55
Премиум-бренд из Японии представит на российском рынке в 2021 году стильный купеобразный кроссовер QX55. Он на 39 мм длиннее обычной версии и обладает более спортивными настройками подвески и мотора. Кроссовер придет на рынок России всего с одним мотором — новым технологичным двухлитровым VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. 249 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента в сочетании с вариатором и полным приводом — такой «винегрет» должен понравиться российской публике, любящей нестандартные автомобили. Цены на QX55 пока невозможно даже спланировать — они будут известны ближе к старту продаж, то есть примерно ко второй половине 2021 года.
Infiniti QX55. Фото: производителя
Mercedes-Benz S-Class
Самая ожидаемая новинка от Mercedes-Benz в 2021 году — S-Class нового поколения (W223). Представительство бренда начало прием заявок на люксовый седан еще осенью, однако до автосалонов и новых владельцев он доберется лишь в феврале этого года. На самом деле, все новшества, которые объединил в себе новый S-Class, не описать в одной новости. Лучший в классе коэффициент лобового сопротивления Сd (всего 0,22), полностью диодные фары и задние фонари обновленного дизайна (опционально они будут доступны с новой технологией Digital Light с возможностью проецирования на дорожное полотно предупреждающих знаков).
Mercedes-Benz S-Class. Фото: производителя
В интерьере — пять дисплеев, часть из которых сенсорная, с технологией OLED, и новое поколение системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Кратко по опциям: 17 режимов работы климат-контроля спереди, 20 — сзади; 250 светодиодных элементов амбиентной подсветки, которые могут светиться под музыку и создавать настроение в салоне; 12,3-дюймовая панель приборов с 3D-изображением; фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров (инновация из инноваций, но только для моделей с удлиненной базой).
Под капотом — один из четырех шестицилиндровых моторов на выбор: два бензиновых и два турбодизельных. Обещают, что в скором временем там окажутся V8 и V12. Будут и вариации от AMG. Пока же для российского рынка будут доступны длиннобазные версии S350d 4Matic (249 л. с.) и S450 Matic (367 л. с.).