«Стараюсь воровать хорошие приемы»: Филипп Бледный — о новом персонаже, Лизе Арзамасовой и происшествиях на съемках
Фото, видео: Instagram @filippblednyi; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Исполнитель роли Веника в сериале «Папины дочки» рассказал об отношениях с коллегами по ситкому «Папины дочки» и новых проектах.
Филипп Бледный получил известность благодаря ситкому «Папины дочки», где он сыграл технаря-отличника Веника. В беседе с 5-tv.ru актер рассказал о взаимоотношениях с коллегами по сериалу, страшных моментах на съемках и новом проекте.
О страхе загубить актерскую карьеру из-за участия в комедийном сериале «Папины дочки»
«Нет, я вообще об этом не думал. Мне было 20 лет, ситуация в том, что персонаж мой, Веник, предполагался как персонаж на две серии. В связи с тем, как я его реализовал, его решили расширять, и он расширился до одного из главных героев. Как мне кажется, любая работа важна и нужна, такой старт вообще не каждому дается, который давался мне. Поэтому я вижу только плюсы в этой работе.
Филипп Бледный в образе Вениамина Васильева (Веника).
Я предполагаю, что это штамп для тех людей, которые совсем не следят за моей карьерой и смотрели только сериал, о котором вы упомянули. Просто люди, которые хоть немного следят за моей карьерой или открывают „Кинопоиск“ или, может быть, просто по каналам щелкают, могут заметить какие-то другие работы. Более глубокие, интересные, драматические. [Может], ходят в театр, могут увидеть меня на главных ролях в больших спектаклях. В сложных драматических ролях, в комедийных ролях. У меня нет с этим проблем никаких».
Об атмосфере на съемочной площадке сериала «Папины дочки»
«Все было очень семейное такое, потому что мы старались создать атмосферу семьи и она получилась. Поэтому, наверное, имел такой успех сериал. Потому что каждый видел отражение себя в героях разных. Чуть-чуть от этого, чуть-чуть от этого, каждый видел частички себя в них.
Мы очень дружили во время работы, никогда не было конфликтов. У нас было несколько режиссеров, которые снимали, но все двигались в одной волне и линию такую держали, чтобы это было совместное такое действо.
У нас очень хорошие взаимоотношения были с девочками, да и вообще со всеми артистами, которые участвовали. Наверное, потому что сам сериал был заточен на то, что мы дарили юмор. Задумка такая была — дарить правильные ценности о любви, о дружбе, о семье, о взаимопомощи. Когда ты играешь что-то хорошее, быть негативным очень непросто. Мне кажется, это давало заряд позитива».
Об отношениях с коллегами по съемочной площадке сериала «Папины дочки»
«Мы с Лизой Арзамасовой очень много работаем, помимо того, что это просто моя подруга. Мы работали в нескольких спектаклях с ней. Сейчас в Благовещенск летим на фестиваль со спектаклем, который она сделала как режиссер и сама написала как драматург. „Кабы я была“ называется. С этой работой интересной мы летим на фестиваль в Благовещенск на „Амурскую осень“. Так что, да, можно сказать, что мы общаемся».
Филипп Бледный часто работает вместе с Елизаветой Арзамасовой.
О влиянии родственников-актеров на выбор профессии
«Ну, конечно, повлияло, хотя моя семья никогда не пропагандировала нашу собственную профессию. Всегда предлагались какие-то альтернативы, все-таки профессия актера зависима. Можно было попробовать себя и в режиссуре, и в продюсерстве, но когда я учился, еще не было продюсерских курсов. Может, они были, но они были совсем не распространены, особо это дело не было развито.
Я поступил в институт в 2005 году, это было достаточно давно. Сейчас, конечно, все изменилось, можно получить второе образование, но я не вижу в этом смысла. Я обожаю свою профессию и, как всегда говорил и говорит мой папа, этой профессией нужно заниматься, если ты не видишь себя ни в чем другом».
Об обращении за советами по актерскому мастерству к отцу
«Он один из моих менторов, потому что, когда выходит новый спектакль или фильм, он обязательно смотрит, обязательно делает замечания. Я к ним стараюсь прислушиваться, потому что у нас с ним все-таки разные школы.
Я заканчивал театральный институт Бориса Щукина, он заканчивал ГИТИС. Поэтому, наверное, у него немного другой взгляд. Менее комедийный, наверное, более глубокий на какие-то определенные роли или воплощения образов. Конечно, всегда интересно послушать. Конструктивная критика очень важна для того, чтобы понимать, растешь ты или нет».
Филипп Бледный с отцом Анатолием Бледным.
О российском актере, который произвел наибольшее впечатление
«Петренко очень серьезный был актер. Очень впечатлил меня своей мощностью, потому что в нем какая-то невероятная внутренняя сила была. Может быть, в силу опыта, может быть, в силу того, что все-таки это советская школа. Она какая-то поразительная была. Он существовал в кадре, он прямо жил [в нем]. Было видно, что он не играет, это его способ существования. Но он всегда говорил: „Воруйте“. Потому что все равно не получится сделать так, как делает другой человек, а вы приобретете новый опыт. Поэтому я стараюсь воровать какие-то хорошие приемы».
О том, с какими российскими актерами хотелось бы поработать
«Очень интересно было бы с Константином Юрьевичем Хабенским поработать или с Меньшиковым. Все-таки работать с молодыми артистами — это здорово, со сверстниками со своими, но почерпнуть что-то настоящее можно только от мастеров, которые старше тебя, у которых больше опыта».
О самом страшном происшествии на съемках
«Самое страшное было — висеть на 50-метровой высоте на тросе на тонком. Мы играли сцену, когда я срывался с крыши и падал. Вот это было страшно действительно, несмотря на то, что ты вроде на тросе, ты видишь все равно, какая под тобой высота, это неприятно. Я еще и высоту не очень люблю, не то, чтобы боюсь, но так, испытываю некоторый стресс. И вот это ощущение, что тебе же еще нужно это сыграть, что ты падаешь. Не просто отпустить руки, а ты отпускаешь, падаешь. Мне кажется, это было достаточно непросто сыграть. Мне было очень страшно».
О новом персонаже
«Добрый, веселый увалень Балу, который так называется, наверное, в честь медведя из „Книги джунглей“. Наверное, все-таки в этом образе хочется выразить искреннюю отцовскую любовь. Такую, всеобъемлющую. К детям, к друзьям, вообще к жизни, потому что он такой, жизнелюбивый, открытый, добрый человек. Мне кажется, такого образа я еще не играл. Он в чем-то похож на меня, конечно, но значительно спокойнее и более плавный. Это интересно».
Об атмосфере на съемочной площадке фильма «Маруся фореva»
«Это часть работы просто. Атмосфера у нас очень хорошая, поскольку у нас Соня главную роль играет. Она светлое пятно в наших жизнях, мне кажется, все это подтвердят, потому что она такой яркой вспышкой ворвалась в проект. Я еще с проб ее помню. Это было очень здорово, потому что она светлоглазая и улыбка такая открытая. И вообще эта искренняя детская эмоция любви ко всему, открытости ко всему и удивления событиям простым, которые происходят вокруг. Они очень заряжают, потому что, когда ты видишь любовь к людям, к миру, она и в тебя попадает.
Вспоминаешь, что и ты когда-то таким был. Сарказм, защита от всего, этот панцирь хотя бы на время сходит с тебя и ты можешь быть настоящим. Мне кажется, именно об этом история. О том, что ребенок может перевернуть всю твою жизнь. Ты не знаешь, кто ты, до встречи с настоящим чудом».