Тиктокер Руслан Сабельгера — о заработке в TikTok, неудачах на YouTube и стиле работы
Фото, видео: Instagram @sabelgera, 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Один из популярных российских тиктокеров рассказал, почему в TikTok пробиться намного проще, чем на YouTube.
Руслан Сабельгера стал популярным благодаря своим видео. Блогер начинал с YouTube, но видеохостинг его не принял и он случайно попал в TikTok. Там его скетчи на тему «Яндекс отвечает» и диалоги с актерами пришлись по душе аудитории и принесли Руслану 360 тысяч подписчиков. В интервью с 5-tv.ru Руслан рассказал, сколько он заработал на своих видео и с чего начинал.
О решении заняться видеомейкингом
«В 2014-м я принял решение о том, что хочу связать свою жизнь с этой сферой. До этого я занимался музыкой: играл в металкор группе, но она распалась как раз в 2014-м. Нужно было двигаться дальше в таком направлении, в котором я бы ни от кого не зависел. Я покопался в своей башке и подумал о том, чем я хочу заниматься. В детстве я мечтал стать актером и решил попробовать. В то время я жил в Рязани и самый простой вариант, как можно было реализоваться в этой сфере — завести канал на YouTube. Мне очень нравилось, что происходило там на тот момент и я питал наивные надежды стать серьезным артистом.
Я переехал в Москву и начал бегать по кастингам. Потом так получилось, что я переебрался в Питер. Здесь я живу три или четыре года. Я начал заниматься монтажом и всем, что связано с производством видео. Пришлось изучать все инструменты самостоятельно»
О выборе TikTok в качестве площадки
«Я был одним из тех, кто имел скептический взгляд на эту платформу, мол: «Воу! Что? TikTok?». И парень, который работал с довольно известным продакшеном в интернете, предложил залететь в TikTok. Самое главное, что у меня были плохие показатели на YouTube и не было понимания, что вообще нужно делать.
На протяжении последних полугода я делал формат «Яндекс отвечает» на YouTube, который ни в коем случае не является рекламой. Мне бы за такие просмотры и за содержание, что там происходит, никогда бы не стал платить бренд. То есть, сегодня даже если ты обсуждаешь с «Яндексом» слово «м***к», например, они говорят: «Нет, чувак!». Там такая жесть, на которую никакой большой бренд не согласится никогда. Потом я просто зашел в TikTok, обрезал и получилось так, что формат в таком виде начал взрывать. В таком виде мой формат подходит больше для этой площадки, чем для YouTube»
Почему TikTok любят зумеры и ненавидят миллениалы?
О том, сколько времени уходит на одно видео для TikTok
«Как происходит процесс? Очень просто! Тебе нужно найти идею и реализовать ее. Тебе нужно найти диалог, придумать идею и отснять ее. Самое мучительное, лично для меня, это, конечно, сценарная составляющая. Потому что я всегда отрекался от этого. Никогда не хотел заниматься сценарной работой. Но, к сожалению, то что сегодня на рынке, фрилансерство в качестве сценариев — это боль. Так как я не сценарист, у меня уходит довольно много времени для того, чтобы просто идею придумать.
@sabelgera Какие идеи для стартапа? @andrey_gaidulyan
♬ оригинальный звук — sabelgera
Поиск идеи может занять полдня, а иногда целый день. Смонтировать можно за 20 минут, а отснять за 25. Понятно, что нужно делать скопом. Грубо говоря, я варю контент, как повар. Я просто сажусь и сразу делаю: то есть я сел, сделал, выложил. И первые два дня после того, как я сделал, я пытаюсь посидеть дома, встретиться с друзьями, во дворе посидеть»
О подборе фильмов для видео
«Я не выбираю конкретный фильм, а думаю только о диалоге, только об актере, с которым я хочу, то есть, вести диалог. Понятно, если я выберу актера, который фигурирует очень часто на каких-то там ролях и его не будут, наверное, знать, это другая история. Может так и нужно делать, но это получается работа под ключ.
В TikTok сейчас взрывает фильм «Сумерки», круто было бы сделать видео на него. Но, так как я интуитивно с этим работаю, я не работаю под продакшн — под ключ. Я просто могу не вывезти «Сумерки». Могу посмотреть и что-то не заметить. Поэтому, было бы классно так работать, но пока я один, я так не умею»
О заработке в TikTok
«Есть ли у меня задача, чтобы заниматься видео для того, чтобы купить себе тачку? Не, таких задач у меня нет. Для меня это творчество, да. Но завтра ко мне никто не придет и не подарит мне аренду студии, хорошую камеру и ребят, которые будут готовы писать сценарии или что-то еще. Нужно как-то двигаться. Богатым я не стал точно».
@sabelgera А что выберешь ты? Мак, Кфс или Бк? 😏
♬ оригинальный звук — mayersbox
Самая популярная публикация в TikTok Руслана Сабельгеры набрала 2,4 миллиона просмотров: на видео тиктокер ведет диалог с Анджелиной Джоли из фильма «Малефисента». Сабельгера планирует работать над качеством контента для привлечения новой аудитории, также ведет переговоры для рекламы с одной из лидирующих площадок по поиску авиабилетов.