ТОП-9 советских актрис, которые легко бы затмили современных девушек
Фото: YouTube.com
Какие актрисы советского кино выглядят сногсшибательно даже по сегодняшним меркам красоты?
В советском кинематографе предпочитали талант, а не красоту. Но это не значит, что красивых актрис не было. Современные девушки могут им позавидовать, ведь в то время актрисы не имели возможности делать косметологические инъекции и менять себя с помощью пластической хирургии, а значит их красота была от природы. Какие актрисы старого кино подходят под стандарты красоты XXI века, показывает 5-tv.ru.
Ирина Скобцева в фильме «Сережа»
Актриса Ирина Скобцева в к/ф «Сережа», 1960-й.
Жена Сергея Бондарчука и мать Федора Бондарчука считается одной из самых красивых актрис старого советского кинематографа. Ее красота особенно видна в черно-белом фильме «Сережа». У Ирины Константиновны фактурное лицо: большие выразительные глаза, слегка заостренный нос и натуральные пухлые губы.
Наталья Варлей в фильме «Вий»
Наталья Варлей в к/ф «Вий», 1967-й.
Актриса Варлей завоевала внимание кинозрителей после роли Нины в фильме «Кавказская пленница». Но свою настоящую красоты она смогла раскрыть в роли Панночки в «Вие». Длинные темные волосы предали ее лицу выразительности и еще больше акцентировали большие карие глаза. Обратите внимание на фарфоровую кожу — и это без всяких хайлайтеров!
Людмила Савельева в фильме «Война и мир»
Людмила Савельева в к/ф «Война и мир», 1965-й.
Роль Наташи Ростовой в «Войне и мире» Бондарчука была дебютной для молодой актрисы. Ее Наташа — идеальна. Аккуратный макияж, слегка подведенные глаза, лекгий румянец и нежный цвет на губах. Красоту Людмилы Савельевой заметили не только в СССР, но и США во время премии «Оскар» в 1968-м: хрупкую голубоглазую актрису отправили в Лос-Анджелес для получения статуэтки. Ее даже приглашали сниматься в Голливуде, но актриса отказалась.
Лариса Гузеева в фильме «Жестокий романс»
Лариса Гузеева в к/ф «Жестокий романс», 1984-й.
Роль Ларисы в «Жестоком романсе» стала самой яркой в ее карьере. В красоте актрисы есть необычное сочетание темных волос и небесно-голубых глаз. Ее пронзительный взгляд добавил драматизма последней сцене, где героиня Гузеевой умирает на пароходе «Ласточка».
Елена Санаева в фильме «За облаками — небо»
Елена Санаева в к/ф «За облаками — небо», 1973-й.
Дочь актера Всеволода Санаева Елена известна по роли лисы Алисы в фильме «Приключение Буратино», где она снялась вместе со своим мужем Роланом Быковым. Красота Санаевой особенно видна в драме «За облаками — небо». Черно-белая пленка раскрыла ее нежное, слегка припухлое лицо и томность взгляда.
Наталья Кустинская в фильме «Три плюс два»
Наталья Кустинская в к/ф «Три плюс два», 1963-й.
Кустинская была советской Мэрилин Монро и главным секс-символом кинематографа. Но в фильме «Три плюс два» она сыграла роль туристки Наташи, благодаря которой смогла отвести внимание от своей секуальности и раскрыть истинную красоту.
Елена Проклова в фильме «Будьте моим мужем»
Елена Проклова в к/ф «Будьте моим мужем», 1981-й.
В молодости актриса Проклова славилась натуральной красотой, которая особо заметна в фильме «Будьте моим мужем». Ее вытянутое лицо и широкий нос не были недостатками, а наоборот, гармонично дополняли друг друга.
Евгения Симонова в фильме «В бой идут одни старики»
Евгения Симонова в к/ф «В бой идут одни старики», 1973-й.
Симонова всегда считалась одной из самых красивых актрис советского кино. Ее большие глаза и маленький нос всегда были заметены. Также у актрисы были довольно пухлые губы. Необычные черты ее лица хорошо видны в фильме «В бой идут одни старики», где она играла Машу Попову.
Анна Самохина в фильме «Воры в законе»
Анна Самохина в к/ф «Воры в законе», 1988-й.
Режиссер Юрий Кара опередил Квентина Тарантино, создав прототип персонажа «Криминального чтива» Мию Уоллес еще в 1988-м. Роль Риты сыграла актриса Анна Самохина и выглядела очень эффектно за счет короткого парика, который подчеркивал ее женственные черты лица.