Залог успеха: Пять вещей, которых стоит избегать во время общения
Фото, видео: ТАСС / YAY, www.globallookpress.com / Jacqui Henshaw, CHROMORANGE / Bilderbox, kati, imagebroker/Michaela Begsteiger, David Oxberry
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Простые советы, которые помогут расположить к себе собеседника и выстроить общение.
Далеко не у всем дается непринужденное общение с окружающими. Велика вероятность того, что проблемы не в манерах или внутренней скованности, а в словах и настрое, которые плохо воспринимаются собеседником. Пять простых советов от 5-tv.ru о том, что нужно исключить во время взаимодействия с людьми.
1. Не извиняйтесь за мелочи
Все мы любим извиняться за все подряд, будто автоматом вселяя в себя чувство вины. Особенно тогда, когда слова «извини» и «прости» совсем неуместны. Их следует заменять словами благодарности. Например, представьте ситуацию, что вы опоздали на важную встречу и вместо того, чтобы утопать в объяснениях причин своего опоздания, просто отблагодарите собеседника за то, что он потратил свое время и дождался вас.
Не нужно начинать общение с негатива, внесите в него позитивную ноту. Дайте понять человеку, что он молодец, но и вы не так уж и безответственны.
2. Не пускайте тон телефонного разговора на самотек
Крайне важно следить за своим тоном во время разговора, особенно во время коммуникации по телефону. Все дело в том, что собеседник не видит вас и угадать выражение вашего лица ему крайне трудно. Неправильно произнесенное слово может не только обидеть человека, но и сформировать плохое мнение о вас лично.
Как создать хорошее впечатление без зрительного контакта? Улыбайтесь! Натягивайте улыбку во время телефонного разговора, особенно когда разговариваете не с друзьями, а с деловыми партнерами. Попробуйте и вы поймете, что слова, сказанные с улыбкой, кардинально отличаются о тех, которые вы произносите без каких-либо эмоций на лице.
3. Не стесняйтесь просить о помощи
Многие считают, что просьба о помощи — удел слабых, но это не так. Нет ничего страшного в том, чтобы обратиться к окружающим за какой-либо нематериальной помощью. Это наоборот расположит к вам и откроет новые грани личности вашего потенциального помощника. Вы сможете узнать, важны ли вы для него или нет. Если человеку наплевать, то он откажет. Лучше всего обратиться за помощью в тех сферах, в которых этот человек более компетентен, чем вы.
Но не стоит думать, если вы помогли кому-то, то этот человек автоматически начнет хорошо относиться к вам. Этот акт помощи нужен был только вам и никому больше. Каждый в праве отказаться.
4. Не мыслите негативно перед встречей с другими людьми
Ваш внутренний негатив принадлежит только вам и делиться им с миром не стоит. Никому не понравится чувствовать на себе чужое плохое настроение. Негативная энергетика имеет свойство моментально перепрыгивать на окружающих. Ведь, она заразительна и отделаться от нее бывает сложно. Не зря существует фраза: «Ты испортил мне настроение!». Кроме того, вы можете чем-то обидеть человека.
Повремените со встречей или вовсе перенесите, если вы чувствуете себя злым или уставшим. Да, некоторые думают, что друзья способны поднять плохое настроение, но чаще всего это глубокое заблуждение. Если вы хотите находиться в веселой компании с положительной энергетикой, то «Начните с себя» — тоже популярная фраза.
5. Не делайте человека плохим в своих мыслях
Мысли материальны и если вы хотите видеть вокруг себя хороших людей, то никогда не думайте о них плохо. Например, вы ведете совместный проект с коллегой, но даже представить не можете к чему приведет это сотрудничество. Вариантов в голове масса и чаще всего, сознание порабощают негативные прогнозы.
«Мы не справимся!»
«Мы не сможем найти компромисс!» — думаете вы.
Настройте себя на то, что ваш партнер по проекту поймет вас, вы найдете точки соприкосновения. Представляйте успешную картинку не только в своей голове, но и в голове своего коллеги.