Соболев, Поперечный, ТилльНяшка, Марьяна РО и весь топ русского Ютуба — в одном месте
Фото, видео: Пятый канал, социальные сети
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Сорок топовых видеоблогеров на одной площадке объединил фестиваль «Видфест» в Санкт-Петербурге. Если вам ничего не говорят их имена, вы безнадежно отстали от жизни. Спросите у детей — они подтвердят.
«Можно селфи?» — главная фраза Видфеста. Фестиваль, который позиционируется как главное событие русского ютьюб-сегмента, открылся именно ею. Сколько точно гостей собралось, сказать сложно — организаторы еще не отчитались. Точно известно: счет идет на тысячи, большинству зрителей нет восемнадцати.
Спать, есть, смотреть — три главные потребности современного человека, утверждают ученые. Благодаря дешевому широкополосному интернету, каждый день мы смотрим около двух часов видео. В возрастной категории 12-18 эта цифра еще выше. Вот простое объяснение того, почему видеоблогеры — новые рок звезды. А Видфест — новый Вудсток.
Валерия Любарская, ЛЮБарская
Николай Соболев, SOBOLEV
Еще до начала фестиваля почти все зрители разбились в очереди по интересам. Самые длинные — конечно за селфи.
Впрочем, обнимашками и автографами дело не закончилось. Поговорить тоже нашлось о чем. Первая и очень важная сквозная тема всего фестиваля — защита от кибербуллинга. Вы не знаете это слово? Спросите детей. Каждый, кто хоть раз пытался что-то выложить на видеохостинг, сталкивался с оскорблениями, руганью и унижениями. И конечно, количество брани и издевок растет пропорционально количеству просмотров. Как справляться?
Кирилл Литовинский, менеджер по развитию стратегических партнерств YouTube
При этом все говорят — количество ненависти пропорционально популярности. А её еще накрутить надо. С чего начинать?
«На его месте мог бы быть я», «Так может каждый», «В следующем году автографы будешь раздавать, а не собирать» — лейтмотив, который очень нравится школьникам. Для их родителей, которые (конечно-же!) ничего не понимают, организаторы выделили отдельную «взрослую зону». Там, в спокойной обстановке старшему поколению объяснили, как их дети могут конвертировать миллионы эфемерных подписчиков в миллионы вполне осязаемых рублей. Понравилось всем.
Дмитрий Акимов