В Екатеринбурге депутат от КПРФ назвал ГУЛАГ «хорошей вещью»
Фото, видео: Пятый канал
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Новый перл от регионального политика. 23-летний депутат думы Екатеринбурга предложил «перенять идею» ГУЛАГа.
В Екатеринбурге депутат Андрей Пирожков заявил, что «ГУЛАГ — хорошая вещь», сетуя, что сейчас заключенные пользы обществу не приносят. Конечно, он потом сказал, что не то имел ввиду, и ГУЛАГ — это плохо. В общем, запутался, в 23 года это просто, — да и депутатствует он всего два месяца и не знает, что от пустой болтовни тает срок.
Читайте также
Омский депутат объяснился по поводу многодетных семей
Герой очередного скандала из серии «меня неправильно поняли» — Андрей Пирожков. Молодой коммунист из Екатеринбурга дал интервью интервью изданию The Village. Вот его фрагмент:
— ГУЛАГ — хорошая вещь на самом деле. Раньше людей отправляли под надзор работать на благо общества. От них хотя бы была польза. Сейчас заключенные — насильники и убийцы — чифирят и больше ничего не делают, а мы тратим на их содержание свои деньги, — сказал в ходе интервью д депутат Городской думы города Екатеринбурга Андрей Пирожков.
Затем последовали пояснения о том, что фразу «ГУЛАГ — хорошая вещь» на самом деле следует понимать как «ГУЛАГ — ужасная вещь».
— Я в первую очередь говорил о реально осужденных виновных людях. О преступниках. То, о чем вы говорите — это уход в сторону репрессий, в сторону безвинно осужденных людей и отправленных в лагеря. Здесь вот однозначно никакого другого отношения к ГУЛАГу, кроме как негативного не может быть, — пояснил Пирожков.
Андрей Пирожков в партии сделал неплохую карьеру. В 23 года он уже депутат Городской думы. Заступаются за него старшие товарищи из Областной думы. Депутат-коммунист и по совместительству преподаватель истории в местном ВУЗе Александр Ладыгин говорит, что в партии царит демократия и плюрализм.
— Во-первых, политическая партия официально осудила в свое время сталинские репрессии, поэтому в нашей партии допускается свобода мнений. Человек может быть сталинистом, может быть антисталинистом, главное чтобы он соблюдал устав партии и соблюдал ее идеологию. Мне кажется для некоторых журналистов характерно совершенно искусственное педалирование сталинских репрессий, — заключил депутат законодательного собрания Свердловской области Александр Ладыгин.
Депутат Пирожков поясняет, что говорил только о преступниках, которые осуждены и чья вина доказана. Но в ГУЛАГе таких было 100%.
Алексей Нестеренко — сын репрессированного. Его отца — авиаконструктора Георгия Нестеренко — обвинили в терроризме. Доказали. Осудили. Как и остальных.
— И вот придуманные обвинения были. Кто японский шпион, кто троцкист. Все свернулось к такой формуле, которая здесь написана: «по обвинению в участии в контрреволюционной террористической организации», — говорит Алексей Нестеренко.
Режиссер Александр Митта рос с клеймом «сын врагов народа». Почти всю его семью репрессировали. Муть умерла в лагерях.
— Я не оправдываю репрессии, я не оправдываю ГУЛАГ в советский период. Я лишь говорю об идее. Идее того, что можно помимо лишения свободы, помимо четырех стен, наверное, поставить на правильные рельсы именно трудовую терапию, — уверяет екатеринбургский депутат Андрей Пирожков.
Это уже не первое скандальное высказывание, за которое чиновнику или депутату приходится оправдываться. Осеннее обострение подарило нам целый набор откровений: «Вас никто не просил рожать», «жаловаться на жизнь стыдно, в войну люди хуже жили и не жаловались». Теперь вот: «ГУЛАГ хорошая вещь на самом деле».