Пятый канал получил восемь наград конкурса «МедиаБренд»
Фото, видео: Пятый канал
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Это самая престижная премия в отечественной медиаиндустрии.
В шорт листе конкурса в 2018 году оказалось рекордное количество работ Пятого канала — шестнадцать.
— Шестнадцать номинаций это достаточно много, потому что всего номинаций — сорок. Это практически половина. И это высокий уровень. И это показывает, что уровень растет, и работы становятся все интереснее и релевантнее. Вообще Пятый канал всегда умел работать со своим зрителем. И жюри сейчас это стало оценивать тоже, — отметила генеральный директор конкурса «МедиаБренд» Регина Юркина.
Восемь работ дошли до финиша конкурсной программы и удостоились призов. Первые места — сразу в двух номинациях — проекты «Самогонщики» как «Лучший вирусный ролик» и «Петербургский алфавит» в номинации «Лучший дизайн в промо».
Читайте также
Итоги конкурса «МедиаБренд» подвели в Москве
Серебряные награды получили авторы проектов: «День ангела», «Алые паруса», проморолики проекта — «Уличный гипноз», а также события, посвященного 100-летию революции — когда на крейсер «Аврора» проецировали логотип Пятого Канала — это номинация «Лучший дизайн при использовании современных технологий».
На третьем месте — «Лучший копирайт» с проектом «Петербургский алфавит» и «Лучшая комплексная промокампания» с проектом «Свои».
Лестер Морди — директор Promax BDA Europe особо отметил работу Пятого канала «Новогодние приключения Медведя на Пятом».
— Это реально крутая идея! Когда медведь идет по улице, на это обратит внимание каждый. А наш бизнес как раз основывается на том, что люди должны обратить внимание. Поэтому вы всегда должны рождать идеи, которые являются либо фантастическими, либо безумными, — сказал директор Promax BDA Europe Лестер Морди.
Лучшим на «МедиаБренде» признали дизайн логотипа наших коллег из телеканала РЕН ТВ. Заслуженные награды также получили наши коллеги с телеканала «78» и спецприз получил Мультимедийный информационный центр «Известия».