Нижегородского убийцу поймали во Владимирской области
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Подозреваемый в убийстве шестерых детей, беременной жены и собственной матери был обнаружен этой ночью в городе Ковров Владимирской области. При задержании 52-летний Белов оказал вооружённое сопротивление. И был ранен. Сейчас он в реанимации.
Тем временем, следователи устанавливают подробности чудовищного преступления. Наш корреспорндент Антон Гуськов передаёт с места трагедии.
Подозреваемого в массовом убийстве задержали в 200 километрах от Нижнего Новгорода. Выйти на след предполагаемого преступника оперативникам удалось в садоводческом товариществе на окраине города Коврова во Владимирской области. Здесь находится дача его тещи. В полузаброшенный домик, проникнуть не составляет труда. Скорее всего, здесь Олег Белов либо хотел подкараулить пожилую женщину, не исключено, что она могла стать его очередной жертвой. Либо планировал здесь какое-то время скрываться. Нижегородского расчленителя объявили в федеральный розыск.
Оперативники настигли подозреваемого буквально на подходе к участку поздно вечером. Утром еще сохранились следы борьбы. Олег Белов с ножом напал на полицейского. Видно, что на земле валяются визитки на его имя. На них указан сотовый телефон и должность - помощник руководителя фирмы «Элит-профи!», хотя известно, что Белов на самом деле уже давно нигде не работал. Также мы видим банковские чеки с паспортными данными предполагаемого убийцы и две иголки от медицинских шприцев. При задержании Белов был ранен.
Квартира, в которой произошло массовое убийство, расположена на втором этаже. Подъезд весь день был оцеплен, внутрь пускали только жильцов. Эта женщина — бабушка погибших детей. Она живет в другом городе, обычно общалась с внуками и дочерью по телефону. Но больше недели назад они перестали выходить на связь.
Валентина Зайцева: «Я позвонила в садик. Дети пришли в садик, или нет. Мы, говорят, в шоке, детей нет. Сказали, что приходил муж и сказал: уехала мать с детьми в деревню Карельская. А в Карельском у нас дом заброшенный, несколько лет мы там уже не были».
Отец шестерых детей теперь главный подозреваемый. Тремя днями ранее его видели с рюкзаком и пакетами. Незадолго до этого соседи слышали в квартире подозрительный шум. Женский голос за стенкой умолял о помощи.
Надежда Иванова, соседка: «Я открыла, что случилось? Помогите! Убивают!».
Глава семьи вышел к соседям и объяснил: мол, не беспокойтесь, все в порядке, обычная семейная ссора, и захлопнул дверь. Тогда вызывать полицию жители дома не рискнули, теперь они с трудом скрывают эмоции. В подъезде стоит сильный трупный запах. Чтобы проникнуть внутрь квартиры, сотрудникам МЧС пришлось ломать входную дверь. Бабушка уже опознала шестерых внуков и дочь, которая была беременна седьмым ребенком.
Еще одна страшная находка ждала оперативников во Владимирской области, откуда подозреваемый родом. В яме рядом с домом матери Белова они обнаружили ее тело. Без головы.
Егор Семененко: «Олега никогда не видел. Соседка спокойная я ее встречал только по утрам, когда на работу выходил. Она выходила тоже вдоль дома шла в огород там у нее участочек небольшой».
Сказать, что в свои пятьдесят два года Олег Белов был человеком странным, значит, не сказать ничего. По словам тещи - зять нигде не работал, часто не мог сформулировать свои мысли, вел себя неадекватно. Состоял на учете в диспансере с диагнозом - шизофрения. Еще недавно являлся прихожанином церкви Адвентистов седьмого дня, но был изгнан из общины за прелюбодеяние. Часто ссорился с женой, супруги собирались разводиться.
Да и с детьми был уж очень строг. Настолько, что воспитатели часто видели малышей в синяках. Истязания им приходилось терпеть не только физические. Родители запрещали детям нормально питаться. Не давали им ни рыбу, ни мясо, а только хлеб и воду.
Все это происходило на глазах соседей и социальных служб. Органы опеки в этой семье были гостями частыми, но каждый раз на проступки многодетного отца окружающие предпочитали закрывать глаза. Мол, дела семейные — разберутся сами. После громкого убийства бездействие социальных служб подверг критике уполномоченный по правам ребенка в России Павел Астахов: «Если были факты жестокого обращения, почему вовремя не приняли меры? И органы опеки, и социальные службы, и комиссия по делам несовершеннолетних, подразделения по делам несовершеннолетних. Каждый на своем месте должен был обратить внимание на эту семью, чтобы избежать такой трагедии».
Впрочем, подозреваемого в массовом убийстве Олега Белова два раза все-таки собирались лишить прав на детей, но так и не довели дело до конца. Причем во второй раз по заявлению его же супруги. После кровавой драки с применением топора. Но на заседание суда женщина прийти так и не успела. В тот день родственники уже потеряли с ней связь.