В Нью-Йорке открылся престижный автосалон

57 0

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

В одном из выставочных павильонов в самом центре Манхеттена свои новинки представили мировые лидеры автопроизводства. В этом году основной цвет машин класса люкс - красный, а главная народная марка – «Фольксваген».

О самых ярких авто премьерах наш корреспондент Нина Вишнева.

Он сбивает с ног при одном взгляде. Сказочный цветник на капоте, флер-де-лис на колесах – не машина, а жар-птица.

Кристофер Пуссей, владелец художественной галереи: «Мы старались совместить искусство и улицу. И у нас, мне кажется, получилось. Мы смогли подняться на какой-то иной уровень. Это большая ответственность, с таким автомобилем класса «люкс»».

Расписная «Ламборгини» у входа на нью-йоркский автосалон задает общий тон: красные машины, девушки в красном – кругом горячие оттенки. Мазда, к примеру, ворвалась в Нью-Йорк на огненной коннице. В центре внимания специальная модификация родстера МХ-5. Он легче базовой модели на 70 кг, что, с точки зрения пользователя, возможно, и не самая главная характеристика. В отличие от спортивных элементов подвески и кузова. Они на высоте. А цвет!

«Фольксваген» в очередной раз доказал, что он «народный автомобиль» на все времена. Четыре концептуальных хэтчбека. Даже с джинсовой отделкой, если кто без денима из дома ни ногой.

Пора, конечно, думать о лете, но до наступления следующих холодов определено стоит присмотреться к новому «Кадилаку». Создатели уверяют, что для поездок по зимним дорогам лучшей машины не найти. СТ-6, представительский седан, под свой традиционный угловатый дизайн спрятал все самые последние достижения инженерной мысли. 

Травис Хестер, главный инженер «Cadillac»: «Мы использовали потрясающую технологию. У нас есть определитель пешехода, который попадает в зону движения машины; третье поколение приборов ночного видения; камера, которая позволяет делать наблюдение на 360 градусов и еще много чего».

Принято считать, что нью-йоркский автосалон ориентирован, прежде всего, на свой, американский рынок. При этом уже ровно 115 лет он старается удивить всех. Вот и в этом году 20 мировых премьер: «Ягуар», «Порше», «Мерседес», «Лексус», «Хонда», «Киа», «Тойота». 

Будущее начинается здесь. Назвать эту машину внедорожником, конечно, нельзя. Но и представить, по каким дорогам должны ездить такие «концептуальные» средства передвижения, тоже не получается. Судя по размеру агрегата, в скором будущем людей ожидает одиночество. А в плане общения компаньон в виде бортового компьютера. Гибриды и электрокары, карбон и алюминий, потеря веса в пользу скорости, в общем, машины к весне готовы. Осталось погоде сделать небольшой тюнинг.