«Калашников» представил свой новый бренд
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Легендарный «Калашников» вновь покоряет мир. Теперь российский оружейный концерн станет конкурентом западным компаниям не только на рынке вооружения.
В Москве «Калашников» представил свой новый бренд, под которым будут выпускать не только самый известный в мире автомат, но и одежду. Впрочем, наш корреспондент Кирилл Алексеев узнал, что бренд остается в первую очередь оружейным.
«Калашников» планирует завоевать международный рынок. Знаменитый концерн сегодня получил новое лицо и новый бренд. Поэтому неслучайно, его презентация проходит не на Родине, в Ижевске, а в самом центре Москвы, в нескольких метрах от Кремля.
В итоге, появилось несколько брендов. Главный, корпоративный, выполнен в цветах флага Удмуртии и напоминает мишень. В расшифровке двойное «ка» не нуждается, в прочем как еще один продукт концерна, легендарный боевой автомат «Калашникова» также получил новое оформление. Дизайнеры не стали уходить от заглавной буквы, и дополнили её основной деталью, узнаваемым изогнутым рожком. Также новую жизнь сегодня получили бренды охотничьего ружья «Байкал» и спортивной винтовки «Ижмаш». Теперь, говорят разработчики, они не будут безликими.
Сергей Чемезов, глава корпорации «Ростех»: «Сама продукция, она не будет носить название, условно, С-2000 и так далее, а будет значок, наш бренд и везде будет конкретное название продукции. Потом здесь же будет целая линейка одежды, аксессуаров».
Мощная экспансия российского оружия была и раньше, но после ввода санкций, продукцию Калашникова стали активно запрещать. Отчего продажи резко упали.
Алексей Криворучко, гендиректор концерна «Калашников»: «Введение ограничения на продажу в Америку привели к тому, что мы пересмотрели наши векторы. Мы ориентируемся на новые рынки. В первую очередь мы говорим о странах АТР и Африки».
Благодаря новым рынкам, объем продаж удалось сохранить. Руководство концерна надеется: в ближайшие годы он вырастет еще, как минимум в два раза. Это произойдёт не только за счет обновления бренда. На подходе новые образцы оружия. Инженеры разработали для российской армии 30 крупных проектов, начиная с пистолетов и заканчивая снайперскими винтовками. Их закрытая презентация для Минобороны уже назначена на следующий год.
Следующий шаг после ребрендинга переоснащение производства. Большинство станков сегодня устарело и требуется их полная замена. На эти цели выделено несколько миллиардов рублей. После модернизации, говорят эксперты, российский концерн «Калашникова» займет на международном рынке вооружения лидирующие позиции.