Пятый демонстрирует стабильность
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
В юбилейном телевизионном сезоне Пятый канал укрепился на лидирующих позициях в качестве национального поставщика новостей и производителя детективных проектов. По базовой аудитории 18+ канал стабильно удерживает 5-тое место*, доля аудитории составила 5,8%.
(*источник: ТНС Россия, города с населением от 100 тысяч и более, аудитория 18+, сентябрь 2013 – май 2014, сутки в целом).
В завершившимся телесезоне Пятый выдал в эфир внушительный пакет премьер, среди которых сериалы и документальные проекты.
Кардинально обновлен формат итоговой аналитической программы «Главное» - проект обрел новую ведущую в лице Ники Стрижак, несомненно, пользующуюся высоким доверием и уважением у телезрителей.
Итоговая информационно-аналитическая программа Пятого существенно расширила аудиторию.
По сравнению с показателями, которые проект демонстрировал на старте сезона (5,5 % по аудитории «Все 18+»), телесмотрение повысилось на 36%, что является лучшим результатом по сравнению с другими итоговыми проектами каналов. В мае доля совершеннолетних зрителей «Главного» достигла 8,1%, это обеспечило каналу четвертое место в воскресном прайме.
Также значимые дивиденды в успех завершившегося телесезона внесли, сформированные каналом, линейные предложения. Проекты дирекции информационно-аналитического вещания Пятого в течение всего сезона регулярно становились лидерами на национальном телевизионном рынке.
К примеру, ток-шоу «Открытая студия» в этом сезоне привлекает 7% активных мужчин в возрасте 35-59 лет. Этот острый дискуссионный формат, идущий в прямом эфире на европейскую часть страны, занимает в своем тайм-слоте (вторник – четверг 16:00-17:00) второе место среди всех национальных телевещателей.
Проект в этом сезоне особо отметили не только зрители, но и телеакадемики - на торжественной церемонии вручения национальной телевизионной премии «ТЭФИ-2014» программа «Открытая студия» была награждена главным призом, победив в номинации «ток-шоу дневного эфира».
В лидерах зрительских предпочтений и итоговые информационные выпуски «Сейчас. 22.00», в группе женщин с высоким и средним доходом от 35 до 59 лет, их доля достигла 9,7 %.
Дневному пятничному кинопоказу «Родное многосерийное», который предлагает зрителям посмотреть масштабные киноленты целиком, удалось привлечь 9,1% мужчин активного возраста с высоким и средним доходом и занять второе место по количеству национальной телевизионной аудитории.
Выходные дни, в которые федеральным каналам приходится остро конкурировать с нишевыми, тематическими вещателями, Пятый выигрывает благодаря «Большому расследованию», объединившему вертикальные показы популярных детективных сериалов. По субботам доля показа сериала «След» в среднем за сезон составила 11,1% по женской платежеспособной аудитории от 35 до 59 лет. Это обеспечило каналу третье место в национальном рейтинге.
«Легенды нашего кинематографа», ставшие одной из визитных карточек Пятого, в завершившемся телесезоне собирали у экранов 11,5% женской аудитории от 35 до 59 лет и вывели канал в тройку лидеров вечернего прайма по будням.
Кульминационным проектом сезона стала десятая юбилейная трансляция праздника выпускников «Алые паруса». Показ этого грандиозного шоу в прямом эфире традиционно собирает на Пятом широкую зрительскую аудиторию, а в этом году на него пришло рекордное количество зрителей. За музыкальным и свето-пиротехническим шоу следило 7% национальной телеаудитории, то есть почти 5 млн. россиян, таких высоких показателей «Алые паруса» достигают впервые. В родном для праздника Санкт-Петербурге прибытия бригантины в прямом эфире Пятого ждали около 1 млн. зрителей, таким образом, доля канала по аудитории от 18 лет и старше составила 26,1% ** (**источник: TNS Россия, города с населением от 100 тысяч и более, аудитория от 18 +, 20 июня 2014).
Завершившийся телесезон для российского телерынка - серьезное испытание, события в стране и мире, от ярких положительных до крайне негативных, существенно повлияли на зрительские пристрастия. В сложившихся обстоятельствах Пятый канал сумел сохранить свою аудиторию и, соответствуя слогану «Пятый. Знак отличия», завершил юбилейный телесезон на 5-той строке национального топа***, подтвердив свой статус мощного телевизионного бренда, пользующегося высоким кредитом зрительского доверия.