PR-акция обернулась дискредитацией американской полиции

105 0

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Пиар по-чёрному - так жестоко поступили сами с собой американские полицейские. Хотя у руководства были совсем другие планы. Пользователей Интернета попросили выложить в сеть лучшие фотографии с полицейскими Нью-Йорка. А в ответ неожиданно получили всё самое неприятное.

В новый портрет блюстителей порядка вгляделась наш корреспондент Нина Вишнёва: (см. видео)

Они улыбчивы, радушны и очень фотогеничны. Снимок с нью-йоркским полицейским – обязательная часть любой туристической программы. По степени популярности - где-то между Статуей Свободы и быком с Wall Street. А это тоже у быка, но уже из другого альбома. И это. И это.

Нелицеприятная фотосессия появилась в Сети: полицейское управление Нью-Йорка предложило горожанам публиковать в Твиттере фотографии с хэштегом #myNYPD. В итоге акция, направленная на улучшение имиджа полиции, обернулась полной дискредитацией правоохранительных органов.

Идея устроить PR-акцию принадлежит новому шефу. Билл Браттон, в отличие от своих предшественников, считает, что силовые структуры должны быть ближе к людям. Однако от подобной близости люди совсем не в восторге. В Твиттер посыпались фотографии с доказательствами чрезмерной брутальности. Ообенно постарались бывшие активисты акции "Оккупай Уолл-Стрит".

«Вежливость, профессионализм, уважение», - это давний слоган нью-йоркской полиции. Он на каждой патрульной машине, на каждом участке. На центральном – в первую очередь. В полицию и правда обращаются при любом удобном случае – даже роды самый обычный постовой может принять не хуже врача. Но социальные сети сильно подпортили портрет борцов за порядок. Получилось как в третьесортном американском кино – добрый полицейский, злой полицейский.

А новый менеджмент департамента полиции так стремился к транспарентности! «NYPD», заявляли сверху, «использует новые возможности для диалога с горожанами. Для открытого, бесцензурного обмена информацией» Но герои «веселых картинок» столь открытого проявления народной любви не ожидали.

Мы не думали, что так получится. Но ничего в своей работе менять не собираемся. С нарушениями бороться в белых перчатках нельзя. Да и кто эти фото размещал? Как раз, у кого с полицией особые отношения.

Это тоже иллюстрация особых отношений. Вся страна умилялась, как зимой сердобольный страж порядка на свои деньги купил ботинки манхеттенскому бродяжке. О добром волшебнике в погонах рассказывали в детских садах и школах – вот, мол, пример для подражания. Полиция, которая нас бережет. А когда было объявлено об отмене программы уличных обысков подозрительных лиц, народная любовь и вовсе стала безграничной. В сети появился шутливый ролик - по аналогии с названием Stop-and-Frisk – «Остановить и обыскать» - его окрестили Stop-and-Kiss – «Остановить и обласкать».

Департамент хотел было свернуть кампанию в Твиттере, но потом решили, что такой диалог еще полезней. В конце концов, полиция – она же плоть от плоти народа.