Фонд "Подари жизнь" совместно с Пятым каналом собирает деньги на лечение Максима Швачича
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Для юноши, который уже пережил 22 химиотерапии, это последний шанс на спасение. У Максима - тяжелейший диагноз - рак лимфатической системы.
Врачи пугали: болезнь неизлечима, но случилось чудо - началась ремиссия. Теперь Максиму нужна пересадка костного мозга, а курс подготовки - дорогой. Наш корреспондент Екатерина Иванова - о том, сколько стоит победа над смертью.
- Можем чаю попить посидеть, будете чай?
- С удовольствием.
Максим и вида не подает, что тяжело болен. А эта поездка в Петербург – последняя надежда. Он уже привык жить со страшным диагнозом – рак.
Максим Швачич: «Заболевание развивается уже 10 лет. Все препараты, которые были применены, они оказались бессмысленными».
Беда пришла в семью, когда Максиму было всего 14. Думали, обычная простуда, оказалось, лимфома ходжкина, это когда опухоль прячется в лимфатических узлах.
Максим Швачич: «Прекрасный момент я отказался от лечения. В 2010 году я пролечился, прошел тяжелый курс химиотерапии, и, в итоге, оказались они бесполезными».
Снова к врачам Максим обратился уже в критическом состоянии. Отказали ноги. Начались страшные отеки.
Максим Швачич : «Врачи сказали – все, мы тебя не берем. Отказались все. Но, в итоге, согласились в одном месте взять».
А потом была ремиссия. И настоящее чудо. У Максима родилась дочь. София. Через три дня ей исполнится 2 года. И хоть семейная жизнь не сложилась, теперь молодой отец точно знает – бороться надо до конца. Не ради себя. Ради родных и близких.
За плечами 22 курса химиотерапии. Новые друзья, которые слишком рано ушли из жизни, не сумев справиться со страшным недугом. Неутешительные прогнозы врачей. Растущее с каждым днем желание - выкарабкаться уже, наконец, из этого кошмара.
- Хотелось побыстрее в футбол поиграть, побыстрее от капельниц и на футбол, а бывало, что и не хотелось ничего – хотелось лежать и не вставать вообще, так как, не было сил.
Медики настаивают на пересадке костного мозга. Но для начала организм необходимо подготовить к сложной операции. Добиться новой ремиссии.
Наталья Мякова, заведующая отделением онкогематологии Центра детской гематологии им. Дмитрия: «В настоящее время кроме химиотерапии и лучевой терапии. которые он уже получал, это применение препаратов, так называемых, таргетных препаратов, то есть, это препараты, которые направлены на конкретные злокачественные клетки».
На лечение необходимо 27 ампул. А это 4 миллиона 700 тысяч рублей. Для семьи из Батайска сумма неподъемная. Но это вовсе не означает, что Максим сдался и опустил руки.
Максим Швачич: «Поваром работал, приставом, менеджером, неофициально я и сейчас работаю – в такси».
За помощью молодой человек обратился в благотворительный фонд «Подари жизнь». Написал небольшое письмо с рассказом о себе. Спустя всего четыре часа ему перезвонили, и подарили надежду.
Екатерина Чистякова, директор фонда "Подари жизнь" Москва: «Без лечения, без вот этого лечения, у него финал неизбежен, это смерть. К сожалению, она не за горами».
Прогнозы медиков вселяют оптимизм. Сегодня Лимфома Ходжкина поддается лечению даже на тяжелой стадии.
Максим не сомневается, у него все получится. Мир не без добрых людей. У оптимиста по жизни далеко идущие планы.
Максим Швачич: «На свадьбе погулять, внуков дождаться от нее, только так».