Уральских стоматологов оштрафовали за неудачную шутку

105 0

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

В Челябинке частная клиника разместила рекламу, которая возмутила половину города. Остальные жители не увидели на баннере ничего особенного - и решили, что у оскорбившихся просто с чувством юмора плохо.

Тем не менее, стоматологам придется заплатить штраф - 100 тысяч рублей. Наш корреспондент Константин Крылов разбирался.

Даже безобидная на первый взгляд шуточная реклама не вызвала улыбку у челябинских антимонопольщиков.  Улыбаться даже в самых сложных ситуациях своим потенциальным клиентам предложили сотрудники одной из стоматологических клиник города.  Герой на рекламном плакате так и делает  - несмотря на то, что, по-видимому, неожиданно стал папой … чернокожего ребенка.  

Надежда Орехова, жительница г. Челябинск:  "Дети во-первых  смотряти такое впечатление создалось. Как будто у нас ценностей наших не осталось, русских, хочется чтобы наша нация процветала - а это что показывают? Меня это возмутило, немножечко не так поняла я".

В областном  управлении федеральной антимонопольной службы уверены - они все поняли правильно.  И намеков креативных  дизайнеров не одобрили.

Наталья Мартынюк, пресс-секретарь УФАС по Челябинской области: "По мнению ЧУФАС  России использование указанных слов и изображений в рекламе свидетельствует  о супружеской неверности, что делает рекламу  оскорбительной в отношении семейных ценностей".

За нарушения закона о рекламе любителей пошутить оштрафовали на 100 тысяч рублей.  И это  несмотря на то, что жители города, которые приняли участие в интерактивном голосовании на сайте антимонопольного  ведомства, в большинстве  не увидели в такой  рекламе  ничего оскорбительного.

Надежда Дайнеко, жительница г.Челябинск: "Мы привыкли к одной и той же рекламе: «пылесос -  999 рублей», например, «приходите к нам лечить зубы» - таких организаций миллион, а эта реклама бросилась в глаза, мне, например, совсем не показалось, что она возмутительная, я обратила внимание только на очень белые зубы - мечту каждой девушки".

Директор частной клиники теперь намерена обжаловать решение контролирующего органа в суде. Хотя признается - такая шумиха ее фирме  даже сыграла на руку.  О спорной рекламе стоматологических услуг  благодаря скандалу узнал весь город.

Ольга Доставалова, директор стоматологической клиники: "Направлена,  прежде всего, реклама была на то, чтобы  мы поменяли свое отношение  к жизни - где-то с чувством юмора, где-то с положительным настроем  на жизнь, чтобы мы убирали нервозность, на самом деле, что мы хотели сказать - это «улыбайтесь» - все".

Но шутки с законом плохи - в очередной раз подтвердили специалисты антимонопольного управления. Хотя, в общем-то работают там приятные и улыбчивые люди.