Для почтальонов Ленинградкой области соберут особенные велосипеды

83 0

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Конечно изобретать новый не будут, но зато впервые у каждого, кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне», появится свое средство передвижения. Ежедневно почтальоны, особенно сельские проходят по 10 километров пути, и транспорт - хотя бы такой двухколёсный - им крайне необходим.

Репортаж корреспондента Пятого канала Максима Уразаева.

Примерно так будет выглядеть модернизированный ленинградский почтальон. Ускоренный, как Валентина Григорьева. По сельским меркам зажиточный сотрудник почты - велосипед хоть и старенький, но свой.  В день накручивает десятки километров. На ее участке ни одного почтового отделения и аж 4 деревни.

Просили мопед. Получат велосипед. По крайней мере в ведомстве обещали. Потенциальные почтальоны печкины обещанного 2 года ждут. Согласны  на велосипед. А то и на самокат. Все-таки от села до села  километры по трассе. Пешком. Если не считать ноги, транспорта в распоряжении никакого.

Ускорить своих почтальонов почта России пыталась уже дважды. Но на тендер из производителей  никто не откликнулся - бюджет более чем скромный. На каждый велосипед заказчик готов потратить не более  четырех с половиной тысяч рублей. Кандидат в исполнители тем не менее наконец объявился.

За госзаказ взялся пензенский завод. Ни о каких скоростях  на почтовом велосипеде речи не идет. В комплектации - два колеса, рама, руль, цепь и багажник.

При том, что почтальонов в области больше 3 тысяч, велосипедов изготовят почти 300. Арифметически свыше ста кандидатов на один велосипед. Фактически же - транспорта может оказаться даже слишком много. Сотрудникам пенсионного возраста -  а таких на почте большинство - такой способ передвижения не под силу.

Почтовые велосипеды из Пензы в Ленинградскую область приедут только к зиме. Наверное, почтой России доставляют. Так что ускориться сельские почтальоны смогут не раньше следующего лета. Обещают ускориться раза в два. А в самом ведомстве обещают не использовать транспорт для междугородних перевозок. Хотя, возможно, так было бы быстрее.