Крушение поезда на Кубани могло случиться из-за жары

66 0

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

На Кубани открыли движение поездов на аварийном участке, где сошёл с рельсов новосибирский состав. Пассажиры только сейчас отходят от шока и могут рассказать, что случилось. Вагоны слетели под откос. У людей ушибы, ожоги. Чудом обошлось без жертв.

Можно продолжать отпуск, поезд всё-таки шёл в курортный Адлер. Но версии - что подкосило состав - любого путешественника заставят волноваться. Последняя информация с места события – в репортаже Мурада Магомедова:

Поврежденный участок железнодорожного полотна между станциями Кисляковская и Крыловская восстановлен. Покореженные вагоны подняли на рельсы из кювета и отбуксировали. Беспокоиться  не о чем, отремонтировано капитально, - уверяют чиновники. Серьезных задержек в графике движения поездов нет. Все составы пускали по параллельной линии. По ней же утром отправился и специально сформированный состав для пассажиров злополучного поезда Новосибирск - Адлер. Люди вспоминают произошедшее уже спокойно. Рассказывают, что испугались, но паники не было. Многие уверены: если бы авария произошла ночью, в то время как все спали, не обошлось бы без жертв. Среди пассажиров было немало и пенсионеров, и детей.

В больницу Крыловской станицы - накануне доставили 15 человек, в том числе пятерых детей. Но уже сегодня утром всех раненых выписали.

Врачи, которые первыми прибыли на место аварии, до сих пор удивляются - как повезло пассажирам поезда. Водитель скорой Виктор Савинов показывает, как были вывернуты рельсы. Первое, что он увидел, - опрокинутые вагоны. И люди, которые через окна выбирались наружу.

Вот как выглядели бетонные шпалы. Их свернуло и разорвало, словно бруски пластилина. Рельсы в некоторых местах откинуло на десять метров в сторону. Всю ночь на месте аварии работали ремонтные бригады. Примерно 500 человек. Задействовали сто единиц спецтехники. Люди восстанавливали 250 метров поврежденного участка без перерывов.

Специалисты продолжают устанавливать причины случившегося. Версии выдвигают самые разные. По одной из них, рельсы и шпалы деформировались от сильной жары. Температура в тени была почти 40 градусов. Есть и другое предположение - ЧП произошло по технической причине. Не раз было такое, что жители окрестных станиц откручивали болты креплений и сдавали в металлолом.

Железнодорожники покидают место аварии. Говорят, что уже можно пускать поезда. Постелили новое полотно. Завершают ремонт линии электропередачи. Специалисты РЖД обещают, что в ближайшие месяцы этому участку будут уделять особенное внимание.