Главный фигурант «игорного дела» вышел на свободу

56 0

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Бывшего прокурора Подмосковья Александра Игнатенко подозревают в покровительстве подпольному бизнесу и взятках на десятки миллионов рублей!

Накануне поздно вечером истек максимальный срок содержания подследственного под стражей и Игнатенко беспрепятственно покинул изолятор Лефортово. По словам  адвокатов, с него даже не взяли подписку о невыезде. Это при том, что однажды он уже скрывался от следствия за границей.

Репортаж корреспондента Пятого канала Натальи Некрасовой.

С самого утра у Лефортовского сизо дежурили десятки журналистов. Во сколько точно выпустят на свободу бывшего заместителя прокурора Подмосковья, не было известно даже его адвокату.

Ожидание затянулось. Отпустили арестанта почти в 12 часов ночи - за две минуты до окончания срока его содердержания под стражей. У ворот его встречали сыновья и адвокаты. Несмотря на их предложение пообщаться с прессой,  Игнатенко прошел мимо журналистов, дав ответ лишь на один вопрос.

Эта история стала одним из самых громких коррупционных скандалов. Ровно два года назад, басманный суд Москвы санкционировал заочный арест Александра Игнатенко, обвиняемого в получении многомилионных взяток.

По версии следствия он прикрывал сеть подпольных казино в Подмосковье. Как только начались первые аресты, Игнатенко, ссылаясь на здоровье скрывался за границей. Найти и задержать его удалось на польском курорте. Чтобы экстрадировать «игорного прокурора» в Россию, потребовался почти год.

И только в феврале этого года, ему предъявили уже не заочное обвинение  - статья 290, получение взятки. Максимальный срок содержания Игнатенко под стражей, был определен в 18 месяцев - до 1 июля. Прошение о продлении ареста - не поступило.

Помимо бывшего заместителя прокурора, по подозрению в прикрытии незаконного бизнеса, были задержаны еще 11 сотрудников МВД и прокуратуры. До сегодняшнего дня, из всех фигурантов игорного дела, под стражей оставался только Игнатенко, все остальные были отпущены на свободу еще зимой.