Самолет из Барселоны вместо Петербурга сел в Хельсинки
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Пассажиры субботнего рейса Барселона-Петербург выясняют, по каким причинам их самолет приземлился вдруг в Хельсинки. К слову сказать, некоторые туристы только сегодня добрались к месту назначения. Причем за свой счет. Хотели сэкономить, а получилось... по-русски. Теперь люди готовы судиться с авиакомпанией. В ответ бюджетный перевозчик «Вьюлинг» - лишь письменно извинился.
Репортаж корреспондента Пятого канала Анны Ливадней.
Леван вместе с полусотней пассажиров летел в Петербург, а оказался в Хельсинки. Домой попал только через девять часов. Представители авиакомпании сначала обещали оплатить проезд в город. В итоге пассажиры добирались до места самостоятельно. И если усталый Леван, все же разбирает вещи, то Лилии собственно и разбирать нечего.
Лилия Михайлова, пассажирка: «Наш рейс из Майорки задержали на 50 минут, и мы успели перейти в другой самолет в Барселоне, а багаж наш не успел».
Юристы советуют Лилии обращаться в аэропорт «Пулково», ведь именно сюда должны будут доставить потерянный багаж. Но это только в теории. А вот за компенсациями придется идти в испанскую авиакомпанию.
Добиваться этих компенсации будет сложно, как минимум потому, что офис компании находится в Барселоне, а причина посадки самолета в Хельсинки до сих пор точно не известна. Аэропорт «Пулково» утверждает: у перевозчика не было соответствующих документов, то есть в Петербурге, при всем желании, злосчастный самолет приземлиться не мог.
Компания «Вьюлинг» дает свое, весьма расплывчатое объяснение: «Авиакомпания приносит свои извинения, мы вынуждены были сесть в Хельсинки по техническим причинам, цены на ж/д билеты обязательно компенсируем".
Что касается самой компании «Вьюлинг», то о ней российские туроператоры почти ничего не знают. Равно как и пассажиры рейса Барселона - Санкт-Петербург. В данном случае покупателей привлекло не имя компании, а цена билетов. И пусть прилетели они не туда, куда собирались, но все равно - еще дешево отделались.
Летом прошлого года почти 300 тысяч человек по всей Европе - среди них немало россиян - остались на земле в результате банкротства крупного итальянского лоукостера.
Эксперты предупреждают: проблемы с так называемыми бюджетными компаниями возникают регулярно и будут возникать в будущем. Слишком привлекательные цены должны, как минимум, настораживать.