Об отношениях с Америкой говорил Владимир Путин в интервью телеканалу Russia Today
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Обама или Ромни? С кем из них России легче выстраивать отношения - такой вопрос на минувшей неделе задал журналист телеканала Russia Today Владимиру Путину. Президент ответил толерантно, в духе того, что будем сотрудничать с тем, кого выберет американский народ, но из его объяснений стало очевидно, что позиция Митта Ромни, который называет Россию врагом США номер один, мягко говоря - настораживает.
Владимир Путин, президент РФ: «Вот мы говорим о системе противоракетной обороны. И нам наши американские партнёры говорят: «Это не против вас». А что, если президентом Соединённых Штатов будет господин Ромни, который считает нас врагом №1? Значит, это тогда уж точно будет против нас, потому что технологически там всё выстроено именно таким образом».
При том что за 4 года президентства Обамы сделаны реальные шаги навстречу. Например, Америка поддержала Россию при вступлении в ВТО. Буквально на этой неделе упростили визовый режим при повторном посещении штатов. Тем не менее, определённые сложности в российско-американских отношениях. Например, преувеличенное внимание к внутрироссийским делам и стремление навязать западными политиками и журналистами свою оценку событиям. Несколько месяцев дело группы «Пусси Райот» подавалось в СМИ как главный политический процесс этого лета.
Владимир Путин: «А вы могли бы перевести название группы на русский язык? Или вам неудобно это сделать по этическим соображениям? Думаю, что это неудобно сделать по этическим соображениям. Даже в английском языке это звучит неприлично».
Кевин Оуэн: Я бы перевёл это слово как «кошка», но может быть, я чего-то не понимаю.
Владимир Путин: Всё «Вы понимаете, Вы всё прекрасно понимаете, не нужно делать вид, что вы чего-то не понимаете. Просто граждане эти навязали общественному мнению своё название и заставили всех вас произносить его вслух. Ведь это неприлично».
Так там, оказывается, про кошек в названии. Нет, если сделать хорошую мину, то можно и так перевести название. Но как тогда быть с классикой кинематографа. Некоторые сцены превращаются в полнейшую бессмыслицу. Как, например, знаменитая речь зазывалы Зеда из фильма Квентина Тарантино: «Кошки, кошки, кошки! Заходите любители кошек! У нас в баре сегодня две кошки по цене одной! Просто скажите, какая кошка вам больше нравится! Это просто кошачий фейерверк! У нас есть белые кошки, черные кошки, испанские кошки, желтые кошки. Есть горячие кошки, холодные кошки. Есть мокрая кошка, вонючая кошка волосатые кошки, кровавые кошки. Есть связанные кошки, шелковые кошки, бархатные кошки, плюшевые кошки. У нас есть даже лошадиные кошки, собачьи кошки и куриные кошки. Признайтесь, вы хотите этих кошек! Если бы у нас их не было, вы бы их не хотели! Заходите, любители кошек!»
Относительно суда над участницами панк-молебна в Храме Христа спасителя, президент впервые дал комментарий по нашумевшему процессу. Он обратил внимание на моральную сторону дела, на то, что участницы группы и раньше предпринимали аморальные поступки, но московские власти как будто не замечали хулиганок и закрывали глаза на их перфомансы. Как, например, групповой секс в музее.
Владимир Путин: «Это, как говорится, их дело, люди вправе заниматься всем, чем хотят, если это не нарушает закон. Но в публичном месте - мне кажется, что уже тогда следовало бы обратить на это внимание властей. Потом ещё выложили [запись] в интернет. Некоторые из любителей говорят, что групповой секс лучше, чем индивидуальный, потому что здесь, так же как в любой коллективной работе, сачкануть можно. Но повторяю, это дело каждого конкретного человека, но выкладывать в интернет - это, на мой взгляд, вопрос спорный и мог бы подлежать тоже какой-то правовой оценке».