Доля 5% на Пятом
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
По данным «TNS Россия» в феврале аудитория Пятого достигла рекордных показателей и составила 5,2%.
Как сообщает пресс-служба Пятого канала: «Ещё осенью многие игроки российского телевизионного рынка обратили внимание на беспрецедентный взлет Пятого, однако не менее впечатляющие результаты канал демонстрирует и сейчас. Взяв знаковый 5-процентный рубеж по аудиторным показателям, Пятый оправдывает свое название и выполняет обещание быть «Знаком отличия», данное телезрителям в начале телесезона. Доля Пятого по России за февраль составила 5,2%».
С приходом на Пятый команды топ-менеджмента под руководством А.Ю. Бродского формирование нового имиджа канала шло синхронно с разработкой программной стратегии, переформатированием контентного предложения и его адаптацией к статусу национального федерального вещателя.
Новый слоган канала - «Пятый. Знак отличия», базируется на пяти понятиях: «яркий, открытый, правдивый, оперативный, родной». Именно эти качества определяют проекты, входящие в программное предложение канала. Пятый сегодня – это семь часов прямого эфира в день с уникальным двухчасовым форматом «Открытая студия», новая волна репортерской журналистики, лучшие отечественные сериалы и любимые советские фильмы в рубрике «Легенды нашего кинематографа». Команда Пятого не боится экспериментировать, создавать и развивать собственные бренды, которые, как показывают медиа-исследования, находят отклик у аудитории по всей стране.
Наращивание зрительского внимания в целом по России складывается из впечатляющего повышения интереса аудитории в крупных городах. Пятому каналу удалось не только больше, чем вдвое повысить аудиторные показатели в таких городах-миллионниках, как Казань (+161%), Нижний Новгород (+176%), Ростов-на-Дону (+133%), Уфа (+198%), Челябинск (+ 118%), но и совершить рекордный прорыв на столичном телевизионном рынке. В Москве прирост аудитории Пятого составил 133%, и канал впервые за свою историю с долей 4,2% занял 7 позицию среди основных телевещателей.
Источник: TNS Россия, проект «ТВ Индекс», Россия (города с населением 100 000+), аудитория: Россия и Москва - от 25 до 59 лет, города - от 18 лет и старше, сутки в целом, 01.02-29.02.2012/01.02-28.02.2011 Среднесуточная доля телеканала (Share%) – среднее количество человек, смотревших телеканал на протяжении суток, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любой телеканал в течение суток, включая оцениваемый телеканал).