В Москве госпитализирован тот, кого Эмираты считают убийцей Сулима Ямадаева. Сам себя ранил, сам себя выдал
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Пациентом института скорой помощи имени Склифасовского в Москве оказался мужчина, разыскиваемый Интерполом за причастность к громкому убийству трехлетней давности. Покушению на героя России, бывшего командира батальона "Восток" Сулима Ямадаева в Дубае.
Зелимхана Мазаева привезли в реанимацию истекающим кровью с огнестрельным ранением в область бедра. Причем, получил он его, как утверждает полиция, по собственной вине. Будут ли претензии к больному у росскийских правоохранителей выяснял корреспондент Пятого канала Алексей Лазуренко.
В Институт Скорой помощи имени Склифосовского Зелимхан Мазаев попал минувшим вечером. При этом неотложка ему не понадобилась. По словам очевидцев, раненного привезли в больницу 10 вооруженных человек. Они же дежурили под дверью операционной, пока врачи оказывали первую помощь пострадавшему.
"Огнестрельное ранение в пах" - так звучит официальный диагноз. Сопровождавшие объяснили, что ЧП произошло рядом с торговым центром в самом центре Москвы. А вот дальше в деле о ранении Зелимхана Мазаева и начинаются загадки. Полицейские, например, в произошедшем криминального следа не увидели.
Основания считать, что пострадавший неаккуратно обращался с оружием, небеспочвенны в принципе. "Мазаев и Стечкин" - популярный ноябрьский тэг рунэта. Тогда 31-летний безработный забыл пистолет в ресторане "Сокровище шейха". К возвращению клиента сотрудники заведения успели сдать оружие в полицию. Мазаев с сопровождавшими его людьми, якобы, затеяли с администрацией жесткий разговор. Но приехавшим по этому поводу полицейским документы на владение Стечкиным предъявить не смогли. Уголовное дело тогда заводить не стали. Да и владельца оружия силовики нашли только в одной базе данных - базе Интерпола.
Полиция Объединенных арабских эмиратов подозревает, что именно он стрелял в командира спецбатальона "Восток" Сулима Ямадаева. Героя России убили на подземной парковке элитного дома в Дубае в марте 2009 года. Силовики Эмирата уверены, что, расправившись с Ямадаевым, его убийцы сели в самолет на Москву. Но, несмотря на все обращения влиятельного чеченского клана в правоохранительные органы, уголовное дело по факту смерти Сулима Ямадаева в России так и не завели. А значит, и претензий к Зелимхану Мазаеву у полиции до сих пор не возникало.
Возможно, они появятся теперь. Даже если и считать ранение трагической случайностью, следователям предстоит выяснить что за оружие было у раненного и почему он оказался с ним в самом центре Москвы. К тому же, сам Мазаев настаивает, что в себя не стрелял. Только сообщить эту информацию полицейским он сможет не раньше, чем выйдет из реанимации.