Названы лучшие автомобили года

32 0

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

В американском Детройте открывается международный автосалон и вот, чем удивил автопром. Редкий случай - собственно американское производство жюри проигнорировало. Лучший внедорожник приехал из Британии, лучший седан - из Кореи.

А в перенаселённой и бедной Индии, где сейчас тоже автопремьеры - интерес, понятно, к маленьким и дешёвым машинам. И стать сомой экономной обещает кроха за 60 тысяч рублей. И вес, и размеры такие, что можно в грузовой лифт заехать. Так может доставка на этаж - уже не шутка? Корреспондент Пятого канала Анатолий Майоров - о самых интересных моделях.

Международный автосалон ещё толком не успел открыться - состоялся лишь закрытый пресс-показ, а косвенное обвинение в отсутствии патриотизма уже напрашивается. Титул лучших автомобилей года, американский Детройт отдал Лондону и Сеулу. Детище южнокорейских разработчиков - Хендай Элантра стал лучшим в классе легковых авто. Пальму первенства отдали за компактность и экономию топлива. Правда вот для России аппетит этого седана трудно назвать супер слабым - почти 9 литров в городе - чем хуже наши Жигули? Впрочем, удивления от победы сегодня не скрывают сами победители.

Лучшим в классе городских кроссоверов стал маститый англичанин. Land Rover вырвал пальму первенства с помощью нового Evogue . Как будто сговорившись с южнокорейскими автопроизводителями, разработчики этой хвалят экономичность своего детища, и, как ни странно, стоимость. Цена лучшего кроссовера - 44 тысячи долларов

Под соусом - "очередная национальная гордость", на подиуме Детройта Додж Дарт. Знаменитый концерн ушел от многолетних традиций и представил седан с короткой крышей, капотом и расклешенными крыльями. И, даже смотря на то, что автокритики не предрекают новому Доджу сумасшедший успех в продажах, настроение американцев это не испортило. Главное - здоровье всего автопрома, а он, судя по прогнозам, скоро окончательно окрепнет после страшного кризиса. Полной противоположностью Детройту в этом году стал еще один международный автосалон - в Дели. В отличие от американцев, индийцы даже не заикнулись о промышленных спадах, и впрочем, как обычно - поразили мир своими габаритами.

В одну шеренгу с миниатюрным Тато встал новый шедевр минимализма - Эр Е 60. Автомобилем эту кроху не называют даже разработчики. Говорят, это - внутригородское средство передвижения, которое, если повезет, сможет разогнаться до 70-ти километров в час. Но при условии, что в салоне будет только 1 водитель. Кроме самого маленького, этот не автомобиль уже стал и самым дешевым в мире. В переводе на рубли - чуть больше 60-ти тысяч. На внутригородское средство передвижения, в Индии прогнозируют самый высокий покупательский спроса за всю историю. А с лозунгом "размер - не главное", разработчики Эр Е уже готовы к битве на самом престижном автомобильном подиуме - в Детройте.