Изобретателям удалось создать аппарат для супермена
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Спортсменов-экстремалов по всему миру ждёт приятный сюрприз. Усилиями изобретателей нескольких стран удалось создать аппарат для супермена. С флайбордом можно взлетать из-под воды и выделывать над морем самые невероятные кульбиты!
Точного русского названия аппарату пока не придумали. Новинка именуется "реактивный водный ранец". Приспособление не из дешёвых - стоит, как автомобиль представительского класса. Однако покупатели нашлись. Наш корреспондент Дарья Каплан разбирала полёты:
Это не кадры очередного блокбастера о супергероях со сверхпособностями, а новый вид экстремального отдыха: полеты над водой с помощью напора управляемых струй. Русского устоявшегося названия чудо-аппарату еще не придумали, приспособление пока окрестили реактивным водным ранцем, хотя внешне оно больше напоминает пожарные брандспойты. Оригинальная идея пришла в голову канадскому изобретателю Ли Рэймонду, за воплощение патента первыми взялись американцы, а совершенствовать модель стали сначала немцы, теперь французы. Сам рюкзак удалось сделать легким и небольшим: основной механизм с насосом находится в лодке или водном мотоцикле и связан с летательным аппаратом десятиметровым шлангом.
Максимальная скорость пилота реактивного ранца - 35 километров в час, а взлететь можно почти на десять метров. Несколько лет разработчики бились над совершенством чудо-аппарата: изобретатель сначала тестировал устройство исключительно сам, потом 30 испытателей оттачивали технологию на нескольких десятках моделей. Летать ровно и красиво получалось не сразу. Зато теперь авторы уверены: рюкзак абсолютно безопасен, риск травмы при падении минимизирован защитой, а сам аппарат обладает повышенной плавучестью, а значит как раз наоборот - поможет удержать неудачного "летуна" на воде. Однако, чтобы управлять такой махиной, нужно все-таки обладать хорошим здоровьем и физической силой. Тем не менее, среди восторженных поклонников флайбордов есть даже хрупкие девушки.
Первые модели запустили в серийное производство еще год назад. Стоимость немецких аналогов - более ста тысяч евро, но заказчики нашлись - в основном отели и прокатные конторы, планирующие "отбить" расходы на клиентах. Однако последняя - французская - модификация произвела фурор - она оказалась в 20 раз дешевле за счет использования водомета обычного водного мотоцикла. Теперь любой экстремал может приобрести себе персональный водно-летательный аппарат…