Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Фото: mos.ru Официальный сайт Мэра Москвы

Столичные предприниматели только за первый квартал 2024 года заработали дополнительно более 78 миллионов рублей.

Благодаря проекту «Сделано в Москве» столичные предприниматели только за первый квартал 2024 года заработали дополнительно более 78 млн рублей. Об этом сообщил в своем телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин.

«Проект предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты продвижения. Благодаря этому за первый квартал 2024 года они смогли заработать дополнительно больше 78 миллионов рублей. Сайт проекта привлек свыше 630 тысяч уникальных посетителей», — сообщил Сергей Собянин.

В рамках проекта предприниматели получают возможность дополнительно продвигать свои товары на популярных площадках. Так, в феврале 2024 года на территории инновационного кластера «Ломоносов» был открыт флагманский магазин бренда «Сделано в Москве», где участники представляют свои товары. Как сообщает Сергей Собянин, в 2024 году в столице откроется еще несколько фирменных торговых точек «Сделано в Москве».


Новости партнеров


Новости СМИ2