Две лесбиянки из США готовят сына к смене пола
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Новость одна из самых обсуждаемых и скандальных. Однополые супруги, а в Калифорнии это возможно, кормят 11-летнего мальчика гормональными таблетками.
Для чего? Чтобы выиграть время. Сам Томми сможет принять решение об операции только в 15 лет, до тех пор половое созревание решили притормозить. И это врач разрешил! А мамы — ребёнка и переименовали заранее. Репортаж корреспондента Пятого канала Елены Норкунайте.
11-летнему Томасу говорить четко, без ошибок, мешают скобки, но мысль свою он формулирует предельно ясно. Приемный сын лесбийской пары из Калифорнии еще в 3-летнем возрасте заявил, что хочет быть девочкой.
Не удивительно, что Паулин Морено и Дебра Лобел выбор сына поддержали. Вот уже несколько лет они кормят ребенка гормональными препаратами и ждут чудесного превращения. Мамы уверены, таблетки помогут обмануть природу, у американского подростка вырастет грудь, не сломается голос, а все остальное, видимо, в ближайшем будущем, сможет исправить хирург. Если, конечно, Томми, согласится на операцию, когда исполнится 15.
А пока вместо штанов — платье, после короткой стрижки — нежные девичьи кудри. На двух фотоснимках — один и тот же ребенок. Вот только справа — мальчик Томми, слева — уже девочка Тэмми. Новое имя и новый образ тинейджера наделали много шума в Интернете. На форумах активно обсуждают, почему Томас не похож на своих сверстников.
Это не тот возраст, в котором можно сделать правильный выбор, уверена общественность. Ведь речь идет даже не о профессии или хобби — о смене пола. Поэтому не стоит относиться так серьезно к детским фантазиям. Даже если мальчик на глазах у двух мам так радуется разноцветным платьям и новым куклам.
Светила американской медицины уже заявили: в 11 лет принимать гормональные препараты — опасно для здоровья. Кроме того, в будущем Тэмми или Томми ждут и проблемы с психикой. Лесбийскую пару осуждают, есть и более резкие высказывания в адрес любящих родителей.
Но Паулин и Дебра, не обращая внимания на общественный резонанс, все равно разрешают жить Томасу в мире девичьих грез, который, похоже, даже не понимает, что ему предстоит.