Сервис с кулаками: автовладельцы в Йошкар-Оле жалуются на работу техцентра
Автовладельцы жалуются на работу техцентра в Йошкар-Оле
Фото, видео: Анна Майорова / ТАСС;5-tv.ru
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
По словам водителей, работники организации зачастую возвращают машины с новыми поломками. Кто будет отвечать перед пострадавшими клиентами?
Автолюбители из Йошкар-Олы ищут управу на местный автосервис, обслуживание в котором превратилось в настоящий кошмар. Сроки возврата машин постоянно срывают, поломки не устраняют, а наоборот, зачастую создают новые.
Люди рады бы отказаться от подобных услуг, но многих туда направляет страховая. При этом решающим аргументом в спорах со стороны руководства сервиса все чаще становятся кулаки. Корреспондент «Известий» Михаил Емелин провел собственное расследование.
Вот так принимает недовольных клиентов местный автосервис.
— Иди отсюда.
— Что такое?
— Пусть выходит отсюда.
Хамство, угрозы и удары исподтишка.
— Ты зачем пнул?
— Я не пинал.
— Ты зачем ударил меня?
А ведь клиенты пришли просто узнать: почему ремонт их легковушек сделан кое-как.
«Весь салон закидали мусором. Часть старых запчастей куда-то туда закинули. На автомобиле висели две двери только. Они были не загрунтованы. Даже не покрашены: одна черная, другая белая. Ужас», — рассказывает юрист клиентов автосервиса Сергей Решетников.
Ольга Исупова год назад попала в ДТП. Страховщик направил ее автомобиль на ремонт в эту мастерскую. Вот только сервис не уложился в сроки и почему-то выполнил лишь часть работ. Седан пришлось показывать эксперту, а документы — юристам, надеясь заставить недобросовестную фирму привести легковушку в порядок.
«Этой вмятины не было, когда сдавали автомобиль. Когда дверь устанавливали, то что-то уронили и не устранили этот дефект. Петли —все они имеют повреждения ЛКП. Здесь тоже повреждения ЛКП. Никакие работы по ремонту, по окраске не производились. Работы не выполнены, но деньги станция техобслуживания получила», — рассказывает один из пострадавших.
А этому клиенту приглашать пришлось не автоэксперта, а группу быстрого реагирования и полицейских. Сотрудники автосервиса почему-то не спешили возвращать автомобиль владельцу.
Уже знакомый нам работник фирмы оскорблял и толкался. Всячески тянул время и пытался всех выгнать. Очень скоро стало ясно, почему. Иномарки, которые фирма должна была давно отремонтировать, до сих пор стояли в разбитом состоянии. Автомобилист решил забрать свои легковушки, но возникла проблема — пропал аккумулятор.
«Аккумулятор с полярностью, которая не предусмотрена конструкцией транспортного средства. Аккумулятор, который принадлежит собственнику, каким-то образом остался на станции», —рассказывает посетитель автосервиса.
Тех, кто возмущен работой этой автомастерской, все больше. Причем, многие из них обратились сюда не по своей прихоти — направил страховщик. Пострадавшие неоднократно писали ему претензии, но безуспешно. Именно поэтому людям пришлось решать проблемы самим. Причем, с боем.
Представитель фирмы зачастую вел себя очень странно. На днях запер пострадавших и нашу съемочную группу в гараже.
— Вы зачем нас закрыли, Алексей?
— Вас никто не закрывал. Люди ушли на обед. Закрыли помещения.
Алексея Новоселова так и не нашли в офисе. Сотрудники сервиса тоже отказались от комментариев. Тогда мы вновь попытались дозвониться до представителя фирмы, но он сбросил трубку. Нам удалось выяснить, что он ведет себя по-хамски не только с клиентами, но и с полицейскими.
Судя по информации из открытых источников, Новоселов год назад получил штраф за неповиновение законному распоряжению стражей порядка. А еще, согласно этим данным, мужчина — злостный неплательщик. Возможно, поэтому и пытается сэкономить на ремонте, надеясь рассчитаться по долгам.
«Экономят не на замене запчастей, а их ремонте или врезают от других автомобилей запчасти. Это уже некачественный ремонт с точки зрения конструктивных особенностей самого автомобиля. Если запчасть подлежит замене, то весь элемент меняется, а не то, что подлатать и поехать дальше», — рассказал председатель Ивановского движения автомобилистов Александр Касьяненко.
Алексей Новоселов называет себя то хозяином помещения, то директором мастерской, то вообще представителем по доверенности некой Захаровой. Де-юре именно она владеет сервисом. Де-факто же, говорят клиенты, здесь за все отвечает Алексей. А значит ему придется отвечать перед пострадавшими, правда, уже в суде.