VIP-Задержка: пассажиры авиарейса "Казань-Москва" прождали на борту целый час и собираются в суд
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Десятки пассажиров в Татарстане пострадали из-за одного непунктуального человека. На борту, готовом уже вылететь в Москву, без малого час ждали коммерческого директора авиакомпании. Ему тоже нужно было в столицу.
Начальники, как известно, не опаздывают, а задерживаются. Пилотам запретили поднимать в небо лайнер без важной персоны. Наш корреспондент Равиль Мукменов разбирался, является ли это уважительной причиной:
Семеро одного не ждут, говорят в народе. А вот 68 одного, как оказалось, ждут. И это доказали в авиакомпании «Татарстан». Пассажирам авиарейса из Казани в Москву пришлось ждать, как они говорят, очень, очень важную персону. Об этом в своем блоге написал известный российский экономист Сергей Алексашенко. Комментировал жестко, не сдерживаясь в фразах, ведь ждать пришлось целых 50 минут.
Он не узнавал, а сфотографировал причину. Вот, подъезжает автобус. Вот, человек взбирается на борт. После этого самолет взлетел. За время ожидания лайнер уже мог долететь до златоглавой. В итоге выяснилось, что VIP-пассажир, которого так ждали, это Лазар Илиев, коммерческий директор авиакомпании «Татарстан», ей и принадлежит самолет. В главном офисе об этом инциденте видимо знают, но говорить не хотят.
Шавкат Умаров, руководитель регионального отдела Росавиации, сам работал пилотом. Говорит, что основания задержки могут быть либо по причине неисправности самолета, либо из-за погодных условий. И все. Максимальная задержка только 15 минут, остальное - на грани фантастики.
Как говорят источники в самой компании, причиной задержки стала необходимость срочной доставки в Москву документов, от которых якобы зависела судьба авиапредприятия. Но с юридической точки зрения это объяснение никуда не годится. Адвокаты советуют пострадавшим - а здесь речь идет скорее о тех, кто почувствовал пренебрежительное отношение к себе - обратиться в суд.
Сергей Алексашенко не собирается подавать в суд, но готовит авиакомпании подарок. Какой - не сказал. Официальное расследования по этому факту начнут только тогда, когда кто-либо из пассажиров обратится с формальным заявлением.