Образ Slavic girl покоряет мир: в чем секрет главного тренда TikTok этого года
Стилист Ким: в мире демонстрируется большой интерес к ретростилистике
Фото, видео: © РИА Новости / Владимир Астапкович; личный архив Ольги Ким; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Девушки в объемных шубах и меховых шапках в стиле ретро становятся все популярнее.
В TikTok появился новый модный тренд Slavic girl, когда девушки надевают объемные шубы и меховые шапки, популярные в России во второй половине прошлого века. Как славянские образы завоевывают мир — в материале 5-tv.ru.
Что такое Slavic girl
Тренд Slavic girl появился еще несколько лет назад, но стал по-настоящему популярным только в 2023-м. Он подразумевает образ богатой славянской девушки, которая демонстрирует свой достаток при помощи дорогой зимней одежды: натуральной объемной шубы и меховой шапки-боярки.
Образ можно дополнить массивными драгоценностями, большими солнцезащитными очками и брендовой сумкой. У тренда даже появился свой вариант макияжа, главное правило которого — кукольный длинные ресницы и румяна.
Музыкальное сопровождение Slavic girl
Тренд Slavic girl буквально подарил вторую жизнь хиту российской певицы Кати Лель «Мой мармеладный». За считанные дни композиция заняла третье место в мировых музыкальных чатах. Продюсер и автор песни Максим Фадеев назвал это нежеланием мирового сообщества отказываться от русской культуры.
«Именно сегодня, в условиях так называемой отмены всего русского, песня на русском языке взлетела в мировых чартах. Видимо, пришло время. Я всегда говорил, что благодаря нашей культуре однажды множество сбитых с толку людей снова повернутся к России лицом. Люди не хотят отмены русской культуры, они ее любят, что и доказал успех песни „Мой мармеладный“ спустя 20 лет после ее релиза», — отметил он.
Интерес к ретро
Стилист Ольга Ким считает, что тренд Slavic girl в очередной раз демонстрирует тенденцию к ретростилистике, которая наблюдается повсеместно. Причем, это не что-то мимолетное, а достаточно долгоиграющая история.
«Сейчас очень модно и винтажная одежда, и винтажные украшения», — объясняет Ким в эксклюзивной беседе с 5-tv.ru.
Что касается тренда в TikTok, как считает стилист, популярность Slavic girl закончится довольно быстро и останется в памяти пользователей всего лишь небольшим эпизодом. И дело не в тематике, а особенностях сервиса, где тренды часто сменяют один другой.
А возникают они после того, как кто-то из звезд с мировым именем снял нечто подобное и представил публике. Ким отмечает, что сейчас общество демонстрирует большой интерес еще и к советской стилистике, а именно к внешнему виду людей того времени и, в целом, быту.
«Я думаю, что такой интерес будет к шестидесятым. Потому что были уже такие тенденции. Например, к платью трапеции, которое в коллекциях Ив Сен-Лорана было, в одной из первых», — рассказывает стилист.
Между тем к тренду Slavic girl присоединяются и мировые знаменитости. Ролики уже разместили многие иностранные блогеры-миллионники, например, Nic Suarez и Valerie Lungu, а также российские звезды TikTok Валя Карнавал, Катя Адушкина и другие.
А мимо хита Кати Лель не смогла пройти старшая дочь актрисы Милы Йовович Эвер Андерсон, опубликовав видео, где подпевает российской исполнительнице. Правда, пока не в шубе, а черном платье-комбинации.
Ранее 5-tv.ru писал о том, что Катя Лель назвала всемирный успех песни «Мой мармеладный» общей победой России.