В деревне в Свердловской области заморозки сковали учебный процесс в школах
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
А из местных больниц срочно эвакуируют пациентов. Причиной послужило не резкое похолодание, а конфликт хозяйствующих субъектов.
Репортаж корреспондента Пятого канала Александра Пугачева.
В классах косулинской общеобразовательной школы работают все имеющиеся в наличии электрообогреватели, но толку мало. Термометры едва дотягивают до 20, а в коридорах и вовсе 16 градусов. Уроки уже сократили до 30 минут. Если ночью ударит первый осенний морозец — учебный процесс придется остановить.
В стационаре сельской больницы уже почти не осталось пациентов. И дело вовсе не во внезапном их выздоровлении — просто лечение при таких температурах становится неэффективным. По домам отправили даже самых тяжелых.
Вот такое объявление уже неделю весит на двери детского сада. Родителям приходится по очереди брать отгулы, потому что найти няню в маленьком селе Косулино чрезвычайно сложно. Тепло в домах сельчан не появится, пока новая управляющая компания не расплатится перед газовиками за долги обанкротившейся предшественницы.
Начала нового отопительного сезона никак не дождутся нескольких уральских городов, в том числе и Екатеринбурга. Здесь до сих пор тепло отсутствует в домах жителей нескольких районов, а в паре десятков учреждений люди пытаются исправить ситуацию, используя электронагревательные приборы.
При этом в областном правительстве уже заявили, что на подготовку к новому сезону денег выделили в два раза больше.
Председатель областного правительства Анатолий Гредин устроил главам муниципалитетов настоящий разнос. И обещал направить своих представителей, а также работников прокуратуры туда, где до сих пор люди мерзнут в своих квартирах, не имея перед коммунальщиками никаких задолженностей.
В Косулино слова главы областного кабмина не произвели особого впечатления. Сельчане уверены — будь у них прибор позволяющий переводить обещания чиновников в гигакалории — могли бы без особых проблем пережить эту и следующую зимы.