Нейросеть впервые сделала модернизацию логотипа и оформления эфирного пространства Пятого канала
Фото, видео: 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Пятый канал впервые сделал эфирное оформление и провел рестайлинг логотипа с помощью искусственного интеллекта. Часть нового дизайна была представлена на презентации телевизионного сезона 2023-2024 еще 5 октября.
На сегодняшний день подготовлен пакет визуальной айдентики. Трансформация формы логотипа выражена в четких прямых линиях, появился объем, ушли округлые формы, стало больше устойчивых элементов. Эфирные идентификационные ролики получили более широкую цветовую палитру, жанровую и сезонную принадлежность по временам года.
Ведущим стилем был выбран фотореализм. В основе нового логотипа — ромб. Скошенные углы цифры пять теперь располагаются не только в верхнем углу, но и по всему периметру. В цветовую палитру эфирной анимации кроме привычного красного добавлены белый и градации серебристо-серого.
Трансформация формы логотипа Пятого канала.
Изначально были составлены промты на новый логотип для нейросети. Основным условием для искусственного интеллекта было сохранение фирменного и привычного телезрителям стиля. Нейросети на первом этапе выдали около 200 новых вариантов, из которых дизайнеры Пятого выбрали максимально подходящий по концепции. Следующий этап включал в себя прорисовку скетчей поверх выбранного изображения и выстраивание по сетке с учетом принципов золотого сечения, примерка визуала эфирного идентификатора бренда.
«Красный цвет для нас символизирует любовь. К зрителю, к своим проектам. Но за последнее время линейка собственного производства канала значительно расширилась, потому и увеличилась цветовая гамма логотипа. Белый — открытость и легкость. Серебристо-серый — движение вперед, новые технологии, постоянно меняющийся мир, но вместе с этим это и мудрость, и опыт», — рассказала заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала Марина Белова.
В эфире красный и белый цвета в логотипе будут постоянно менять друг друга.
Значительно расширена цветовая палитра и эфирного пространства. В его оформлении появились бежевые, голубые, светло-серые оттенки. Кроме того, используются тематические ролики с логотипом.
«Таким образом мы показываем устойчивость бренда, его стремительное развитие и разнообразие — многогранность контента канала. Кроме детективных айдишек у нас появились стилизованные мужские и женские, сезонные, универсальные, минималистические, урбанистические. В разработке находятся еще визуалы, которые будут отражать работу некой механической конструкции как единой системы и многие другие», — пояснила заместитель директора Дирекции программ и маркетинга, начальник Управления маркетинга Пятого канала Ольга Оганезова.
Пример интеграции логотипа в эфирных идентификационных роликах.
Пример интеграции логотипа в эфирных идентификационных роликах.
Свое развитие в нейросетях получил и проект «Библиотека захватывающих историй на Пятом». Главным действующим лицом становятся книги в различных фантазийных интерпретациях и интерьерах.
Новое оформление эфира можно увидеть уже 7 ноября.