В Сочи обсудят будущее российского автомобилестроения
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Сегодня в Сочи обсудят будущее российского автомобилестроения и российского же фармацевтического рынка. Начался второй день 10-го международного инвестиционного форума.
А первый уже принес свои плоды, о котороых и расскажет Константин Крылов.
Десятый инвестиционный форум в Сочи вновь ставит рекорды по площади выставочных павильонов. Ведь в столице будущей Олимпиады собрались не только первые лица российской и мировой политики, но и бизнесмены, чье совокупное состояние явно перевалило за сотню миллиардов долларов. К вечеру стало понятно - денег будет еще больше. В том числе и в казне России. Многомиллионные контракты подписывались практически на каждом квадратном метре.
Одним из главных деловых событий основного рабочего дня стало подписание соглашения акционерами газопровода "Южный поток". Стоимость строительства морского участка оценивается в 10 миллиардов евро. Среди других мегаконтрактов - локализация производства автомобилей Форд в Елабуге - планируется, что завод будет выпускать по 350 тысяч машин в год и создание совместного предприятия между РАО ЕЭС и General Electric - там будут делать двигатели.
"Таких крупных и успешных инвестиционных проектов может стать еще больше", - заявили на брифинге-презентации Агентства Стратегических инициатив. Оно должно стать своеобразным инкубатором для инвестпроектов.
Эффектным завершением деловой программы стала церемония присвоения имени новому научно-исследовательскому судну Совкомфлота. Корабль, построенный на верфях Татарстана, нарекли в честь народного любимца - актера Вячеслава Тихонова. Владимир Путин поднялся в рубку теплохода, осмотрел новейшие научные приборы и дал первый торжественный гудок.