Сотни людей и отмененные рейсы: что происходит в аэропорту Тель-Авива
Корреспондент «Известий» рассказал о ситуации с вылетом людей из Израиля
Фото: Reuters / Ronen Zvulun; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Желающих покинуть Израиль еще много.
Улететь из Израиля самостоятельно сейчас — почти невыполнимая задача. На фоне сообщений о запуске ракет в сторону крупнейшего международного аэропорта Бен-Гурион, терминал отменяет и переносит десятки рейсов. В залах скопились сотни людей, которые пытаются купить билеты и готовы отдать за них любые деньги. Так, например, рейс в аэропорт Пулково в одну сторону сейчас продается по цене около трехсот тысяч рублей. О происходящем в воздушных гаванях рассказал корреспондент «Известий» Кирилл Поляков. Все подробности — в его репортаже.
Аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авиве стал местом притяжения для всего Израиля. Сотни людей пытаются покинуть страну. Но билетов нет. Люди штурмуют кассы. Возле стоек регистрации тоже давка. Все пытаются улететь как можно быстрее в любом направлении. Десятки рейсов отменили или задержали.
Одно из международных направлений, куда вылетают рейсы из Тель-Авива — это Россия. Самолеты израильской авиакомпании принимают в Минеральных водах, Сочи и в Москве.
«Рейс 611 приземлился в аэропорту Домодедово. На борту — десятки человек, которые несколько часов пытались вылететь из Бен-Гуриона. Теперь пассажиры в безопасности и рассказывают в зоне прилёта, что им пришлось пережить в Тель-Авиве», — рассказывает журналист.
Желающих покинуть Израиль еще много. Ряд авиакомпаний либо прекратили полеты в страну, либо перенесли. Подбирать альтернативные рейсы помогают российские дипломаты.
«Определенные сложности возникли у тех наших соотечественников, сограждан, которые прибыли в Израиль рейсом авиакомпаний, которые сейчас прекратили временно осуществление своих полетов. В этом смысле пытаемся оказывать содействие в посадке на имеющиеся рейсы российских авиакомпаний. Но здесь накапливается число людей, которые не могут улететь», — рассказал посол РФ в Израиле Анатолий Викторов.
Пассажиры, которые застряли в Бен-Гурионе, стараются поддерживать друг друга. Встают в круг, взявшись за руки. А в одном из терминалов музыкант играл на скрипке.