Модернизация или скрытый подтекст: о чем говорит ребрендинг сайта Кремля
Искусствовед Родькин: в ребрендинге сайта Кремля нет ничего удивительного
Фото, видео: www.globallookpress.com / Felix Zahn/photothek.net via www; Личный архив Павла Родькина; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Логотип в поисковиках сменил цвет — с темно-синего на бело-золотой. Есть ли в этом какие-то исторические отсылки?
Ребрендинг сайта Кремля можно отнести к естественным процессам в визуальной коммуникации. Об этом 5-tv.ru заявил кандидат искусствоведения, доцент школы коммуникации НИУ ВШЭ Павел Родькин.
Логотип сайта Кремля в поисковиках сменил цвет — с темно-синего на бело-золотой. Ребрендинг подтвердил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
По словам эксперта, подобные обновления не несут в себе ничего удивительного или необычного. Современная визуальная культура является динамичной, поэтому устойчивые символы и знаки постоянно модернизируются: меняют цвет, форму, стилистику и другие особенности.
«В этом на самом деле нет ничего из ряда вон выходящего и чего-то удивительного. Сегодня такая динамичная склонность к постоянным изменениям является нормой», — отметил Родькин.
Ранее 5-tv.ru писал о том, что первый в России мурал-арт фестиваль открылся в Тамбове.