Тысячи гостей, сотни клипов, десятки звезд: VK подводит итоги фестиваля «Таврида. АРТ»
Фото: vk.com
Прочувствовать настроение и атмосферу фестиваля можно даже после его завершения.
VK подводит итоги участия в фестивале молодого искусства «Таврида. АРТ». Компания запустила три технологичных пространства и представила образовательные и развлекательные программы с участием ведущих экспертов, популярных блогеров и звезд, которые посетили 6,5 тысячи человек. Также компания запустила челлендж в сервисе «Шаги ВКонтакте», собравший свыше 31 миллиона шагов, и другие диджитал-активности.
Павильон VK на фестивале «Таврида. АРТ» собрал свыше 6,5 тысячи талантливых представителей творческой сферы в офлайне, а вместе с участниками диджитал-активаций аудитория составила 50 тысяч человек. VK — стратегический партнер фестиваля «Таврида. АРТ» — представила для всех гостей «Таврида. АРТ» насыщенную программу, к которой можно было присоединиться как очно, так и онлайн.
На фестивале компания организовала три технологичных брендированных пространства — Павильон VK, Костровая VK и Контейнер VK. В павильоне VK гости могли послушать просветительские, образовательные и мотивационные лекции, поучаствовать в мастер-классах и интерактивных встречах с ведущими экспертами креативных индустрий, блогерами и артистами.
В событиях, организованных компанией, поучаствовали свыше 60 блогеров и звезд, среди которых Ramil, Uma2rman, Митя Фомин, MIA BOYKA, Виктория Дайнеко, Тима Акимов, группы «Фабрика» и «Корни» и многие другие. В рамках спецпроекта с VK Records был снят кавер-клип с Тимой Акимовым и резидентами Тавриды на трек «Пролетело лето».
Компания также организовала пространство Костровая VK, в котором гости фестиваля могли менять цвет пламени и оставлять послания в специальном чат-боте. В зонах Контейнер VK и Костровая VK участники «Таврида. АРТ» могли отдохнуть, обменяться опытом и завести новые полезные связи — а для продолжения общения был запущен специальный чат ВКонтакте «Место встречи молодого искусства».
Для гостей подготовили активности в офлайн- и диджитал-форматах: от чат-бота, позволяющего менять цвет цифрового костра и оставлять сообщения, до диджей-сета и автограф-сессий с артистами. Также в Контейнере VK была организована специальная зона вертикального контента. Участники при помощи запрограммированной роборуки сняли сотни клипов в актуальном вертикальном формате.
Компания пригласила участников присоединиться к масштабному челленджу «Шаги молодого искусства» в мини-приложении «Шаги ВКонтакте». Вместе участники прошли более 31 миллиона шагов, а самые активные по итогам фестиваля получили призы от компании.
Помимо челленджа в «Шагах», гости фестиваля также активно устанавливали мини-приложение «Таврида. АРТ» ВКонтакте: в нем удобно следить за событиями фестиваля и находить важную информацию о проектах и работе арт-кластера. За время фестиваля мини-приложением «Таврида. АРТ» воспользовались 12 тысяч человек.
Прочувствовать настроение и атмосферу фестиваля даже после его завершения позволяет голосовой помощник Маруся от VK: ее пользователи смогут послушать воодушевляющие истории успеха от представителей творческих индустрий. Для этого достаточно сказать: «Маруся, включи вдохновение от Тавриды».