Клиенты компании «Купибилет» требуют возврата денег за сорванные рейсы

694 0

Фото, видео: www.globallookpress.com / Simon Belcher

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Если сроки были сорваны, клиент вправе обратиться с иском в суд, где, помимо денег за билет, с компании можно взыскать неустойку за сорванное путешествие.

Тысячи клиентов жалуются сейчас на компанию «Купибилет». Это один из крупных сервисов по подбору авиарейсов. Из-за низких цен предложения выглядят крайне заманчиво. Пока те, кто купил билет, не столкнулись с тем, что ни вернуть, ни обменять его не получается. Багаудин Багаудинов встретился с пострадавшими.

Вместо плановой командировки Михаилу Хасанову пришлось остаться дома. Самолет улетел без него. Не так давно он приобрел билет в Калининград на сайте «Купибилет», но за неделю до поездки понадобилось перенести дату вылета. Проблем с обменом теоретически не должно было возникнуть — еще во время оформления он сделал дополнительную оплату за функцию возврата денег даже на невозвратных тарифах. Но фактически сделать это оказалось невозможно.

«Сегодняшним днем я должен был улететь, билет не сдан, денежные средства не возвращены, начал разыскивать иные способы связаться с этой компанией, так как у них фактически отсутствует горячая линия», — рассказал Михаил Хасанов.

Связаться с тех поддержкой и кол-центром покупатель так и не смог. Выяснилось, что на сайте нет ни единого номера телефона. Обратная связь с клиентами, как выяснилось, только через чат на сайте, где на вопросы отвечает бот. И случай с Михаилом далеко не первый. Количество пострадавших от известного сервиса «Купибилет» с каждым днем растет в геометрической прогрессии. Тата Гатаян должна была отправиться из Еревана в Мадрид с пересадкой в Польше. После покупки, она захотела обменять билет на прямой рейс — в итоге, на отдых она так и не улетела.

«Обменять мне билет Ереван — Мадрид, и все, я, как бы, жду, они присылали мне отписки о том, что мы обязательно вам ответим в течение дня. И так каждый день писали. Меня на рейс не посадили. И так до сих пор я жду от них ответа», — рассказала Гатаян.

По словам пострадавших, в ответ на просьбы вернуть или обменять авиабилет, компания отвечает шаблонными фразами, просят набраться терпения, но даже спустя недели ожидания ничего не меняется. И, судя по количеству гневных комментариев, на официальной странице «Купибилет», ждущих возврата денег — тысячи.

«Неоднократно писал в службу поддержки по поводу возврата билетов. Молчание, никаких подвижек. Прошу срочно связаться со мной и оформить возврат», — написал один из пострадавших.

Почти у всех клиентов в билет была включена опция обмена и возврата. Эту услугу покупатели оплачивали дополнительно. Как выясняется — зря. Мы связались с представительством компании «Купибилет» и нас заверили, что знают о том, что их клиенты сталкиваются с проблемами.

Подобная ситуация сейчас и у многих других крупных сервисов по покупке авиабилетов. Причем, судя по отпискам, выполнять условия договора они не отказываются, но и четких сроков не дают.

«Здесь компании пользуются сегодняшний положением в стране, в мире, в экономике, но на самом деле законом четко предусмотрены правила возврата и срока возврата денежных средств, в зависимости от компании, в среднем от 30 до 60 дней. Четко прописано», — пояснил юрист Али Алиев.

В случае, если сроки были сорваны, клиент вправе обратиться с иском в суд, где помимо денег за билет, с компании можно взыскать неустойку за сорванное путешествие.

Ранее 5-tv.ru сообщал, что бортпроводников авиакомпаний обучат навыкам самообороны.