Владивосток и порты Индии может связать торговый путь

263 0

На полях ВЭФ представители РФ и Индии обсудили возможность связать порт Навашивах с Владивостоком

Фото, видео: www.globallookpress.com / Leonid Dubeykovskyi; 5-tv.ru

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Глобальная сеть торговых маршрутов быстро перестраивается. И почти 60 стран, присутствующих на ВЭФ, к этому готовы.

Порт Владивостока за это лето показал рост импорта грузов в полтора раза. И теперь его без малого хотят связать с гаванями Индии! Это и многое другое обсуждают на самом обычном завтраке в рамках Восточного экономического форума, который сейчас в самом разгаре.

Обсуждают новые торговые пути, логистику, сотрудничество. Всего почти 60 делегаций. О первых договоренностях — Антон Золотницкий.

На ВЭФ даже завтрак не завтрак, а повод поговорить о будущем — мировой торговле. В условиях кризиса доверия к Западу русский север имеет все шансы реализовать свой потенциал одного из крупнейших логистических каналов. И многие международные эксперты это понимают.

«Северный морской путь, который рассчитан на транспортировку ресурсов русского севера в Азию — это и есть маршрут XXI века. Сейчас дискуссия как раз идет о том, как эффективно доставлять российские товары потребителям», — рассказала экс-глава МИД Австрии Карин Кнайсль.

Логистика в изменившихся экономических реалиях — одна из сквозных тем первого дня деловой программы ВЭФ. На пути к многополярному миру нужны новые торговые полюсы. И одним из таких может и должен стать российский Дальний Восток. Ради этого на форум и приехали иностранные делегации из десятков стран.

«Владивосток — это идеи, люди и вода. У нас недавно была дискуссия о том, как Владивосток может иметь связь с индийским портом Навашивах. Ведь всего за 4 месяца Россия стала главным экспортером нефти в Индию, и мы это очень ценим», — поделился предприниматель из Индии Синх Каранвир.

Изменения действительно происходят стремительно. Но несмотря на все попытки Запада, изолировать Россию не выходит. Напротив, международный бизнес открывает для себя новые возможности

Глобальная сеть торговых маршрутов быстро перестраивается. На смену западным поставщикам приходит Азия. Порт Владивостока за это лето показал рост импорта грузов в полтора раза. Почти 30 тысяч контейнеров в месяц. Работа здесь не прекращается ни днем, ни ночью.

На форуме сходятся во мнении, сейчас самое главное — не упустить момент. И быстро налаживать не только логистические цепочки, но и просто — бизнес-связи.

Работа предстоит комплексная. Транспортная инфраструктура зачастую просто не поспевает за ростом торговли. Ведь пока для доставки грузов с Востока в европейскую часть России по суше вариантов не так уж и много.

Знаменитые БАМ и Транссиб сейчас остро нуждаются в расширении. По итогам прошлого года восточный полигон железных дорог был загружен на все 100%. Теперь же с новыми потоками он может просто не справиться. И на форуме прямо говорят — это проблема, без решения которой надежные логистические связи выстроить не удастся.

Поиску ответов на эти вызовы во многом и будет посвящена работа участников форума. Деловая программа в полной мере стартовала, а значит, стоит ожидать много новостей.