Британская косметическая сеть Lush уходит с российского рынка
Фото: www.globallookpress.com / Daniel Reinhardt
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Онлайн-магазин компании будет работать пока не продаст все складские остатки.
Российский владелец бизнеса Lush планирует закрыть все оставшиеся магазины в России. На такой шаг его подтолкнуло не способность организовать поставки в страну даже по параллельному импорту. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Как рассказали изданию три консультанта магазина, владелец планирует на время сохранить только интернет-магазин, через который распродаваться складские остатки.
Британский офис приостановил свою работу с российским партнером еще в марте. Последнюю партию товаров так и не удалось ввезти в Россию, товар «застрял» в Риге.
Популярность бренда в первую очередь обусловлена ее позиционированием, как производителя экологичной продукции натуральной косметики.
«На рынке достаточно аналогичной по цене и свойствам продукции. Проблема в том, что у потребителей возникает привычка к конкретным ароматам, консистенции — части покупателей будет сложно переключиться», — рассказывает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский.
Компания Lush является не единственным косметическим брендом, который заявил об уходе из России. 11 июля французская Sephora заявила о передаче своего бизнеса российским топ-менеджерам. Магазин L’Occitane, продолжает работать под российским брендом.
Ранее 5-tv.ru рассказывал о том, что Минпромторг считает Wildberries каналом сбыта контрафакта.