Британская косметическая сеть Lush уходит с российского рынка

Сеть Lush планирует закрыть все магазины в России

Фото: www.globallookpress.com / Daniel Reinhardt

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Онлайн-магазин компании будет работать пока не продаст все складские остатки.

Российский владелец бизнеса Lush планирует закрыть все оставшиеся магазины в России. На такой шаг его подтолкнуло не способность организовать поставки в страну даже по параллельному импорту. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Как рассказали изданию три консультанта магазина, владелец планирует на время сохранить только интернет-магазин, через который распродаваться складские остатки.

Британский офис приостановил свою работу с российским партнером еще в марте. Последнюю партию товаров так и не удалось ввезти в Россию, товар «застрял» в Риге.

Популярность бренда в первую очередь обусловлена ее позиционированием, как производителя экологичной продукции натуральной косметики.

«На рынке достаточно аналогичной по цене и свойствам продукции. Проблема в том, что у потребителей возникает привычка к конкретным ароматам, консистенции — части покупателей будет сложно переключиться», — рассказывает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский.

Компания Lush является не единственным косметическим брендом, который заявил об уходе из России. 11 июля французская Sephora заявила о передаче своего бизнеса российским топ-менеджерам. Магазин L’Occitane, продолжает работать под российским брендом.

Ранее 5-tv.ru рассказывал о том, что Минпромторг считает Wildberries каналом сбыта контрафакта.