На Московской неделе моды показали футболку с принтом из звездной пыли
Фото, видео: Владимир Гердо / ТАСС; 5-tv.ru
Космический эксклюзив привез на Землю робот Федор. После ухода крупных брендов с российского рынка отечественные дизайнеры все активнее завоевывают сердца и гардеробы россиян.
Футболки, шляпы, худи и даже луки для спортсменов! После ухода с российского рынка крупных брендов отечественные дизайнеры все чаще видят свою одежду не на моделях, а на обычных людях. Их образы, как они говорят, мигрировали с подиумов на улицы.
Интересные вещи здесь делали и раньше, но конкурировать с крупными селлерами не получалось. Теперь дорога на рынок открыта. Модные тренды изучала корреспондент «Известий» Анна Воропай.
Платья в пол, кокетливые шляпы, и даже дизайнерские спортивные костюмы — эти образы от-кутюр уже не только для подиума. Прямо с премьерных показов Московской недели моды коллекции выходят на улицы столицы. Здесь можно примерить и купить все, что нужно на каждый день — классические футболки, толстовки и худи. И почувствовать себя звездой мирового бокса.
«Вот такие костюмы мы разрабатывали специально для нашего боксера Александра Поветкина, он в них в Лондон на бой летал», — рассказал дизайнер бренда Stillo Александр Шушков.
В одежде от дизайнера Александра Шушкова на ринг выходят многие российские боксеры. В точно таких же футболках бренда Stillo тренируется Дмитрий Бивол, Дмитрий Кудряшов и Эдуард Трояновский.
«Если брать футболки, то около 45% от Stillo есть. Одежда классная, на повседневку она вообще, действительно, очень подходит. Стильно, современно, свободно, удобно», — рассказа Эдуард Трояновский, чемпион мира по версиям IBF и IBO в легкой и 1-й полусредней весовых категориях.
А это — настоящий космический эксклюзив. Для создания футболки использовали звездную пыль, которую привез на Землю робот Федор.
«Эта пыль была добавлена в краску, и вот этой краской делают принт. И у меня есть такая майка. У меня и у Майкла Джексона», — с улыбкой рассказал боксер Дмитрий Кудряшов.
В мастерской дизайнера прямо из-под ножниц закройщиков выходит новая экипировка для тренировки.
«Вот футболка для чемпиона мира Дмитрия Бивола, наверное, самого известного у нас спортсмена в России, который победил непобежденного Конелла. Вообще есть очень интересная история с Биволом. Я как-то сидел, и мне поступает звонок: „Мы бы хотели узнать, вы в Лос-Анджелесе в каком районе находитесь?“ Я чуть дар речи не потерял. Какой Лос-Анджелес? Я здесь, в Балашихе», — вспомнил Александр Шушков.
Мастерская бренда Stillo находится в аутентичном здании еще дореволюционной швейной фабрики, и одежда для звезд спорта создается руками местных мастериц.
В небольшом цехе, где работают полтора десятка сотрудниц, компании стало тесно. Максимум здесь способны произвести 15 тысяч изделий в месяц. А в планах выйти на гораздо больший оборот.
«Ты заходишь в торговый центр, видишь какой-то магазин сетевой, западный, не будем его называть. И думаешь: „О, круто! Хотел бы, чтобы и мой магазин Stillo так же был“. И это вполне реализуемо, я думаю, что скоро все будет», — отметил дизайнер.
«То, что делает Александр, качество не хуже вообще, а то даже бывает и лучше. В любой стране должны быть свои какие-то производства, свои дизайнеры, свои специалисты», — прокомментировал планы бизнесмена Дмитрий Бивол.
России есть что показать, и есть чем гордится. И если наши бренды распробовали наши звезды, российскому дизайну пора идти в массы.
«Даже если посмотреть вокруг, здесь очень качественные вещи. Идеи, которые за пределами России не найти, это очень круто», — поделился впечатлениями Андрей Горячих, дизайнер брендов SoWhat? и БИЧ.
Наше тончайшее вологодское кружево или платья из шелка, расписанные вручную — на макете целая улица уникального, штучного товара. Как вот такие жакеты и плащи, созданные в единственном экземпляре.
«Вот это прям с подиума. Он тоже раскрашен, такие интересные принты. Вот он светится в ультрафиолете, это я сама раскрасила краской специальной», — похвасталась дизайнер Кристина Тякэ.
Большинство дизайнеров — почти не известны. Зато шьют не как на массмаркет. Но кутюрье уверены: после ухода иностранных брендов у них есть все возможности завоевать рынок.