Жалость и ненависть в Донецке: что думают жители ДНР об обстреливающих их боевиках
Жители ДНР признались в ненависти к обстреливающим их боевикам
Фото, видео: Валентин Спринчак / ТАСС; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Местные жители относятся к боевикам со смешанными чувствами. Если мужчины полны гнева, то женщины просят бога вразумить оголтелых бандитов.
В ДНР не утихают обстрелы столицы республики и ее окрестностей. В результате атаки ВСУ был сильно поврежден телецентр. Из-за этого возникли проблемы с вещанием. Защитники Донецка делают все, чтобы подавить огневые точки противника. За работой расчетов артиллерии наблюдал корреспондент «Известий» Валентин Трушнин.
Где «ответка»? Почему нет контрбатарейной стрельбы? Это самые популярные вопросы в Донецких пабликах. Вот она: реактивный дивизион девятого полка вооруженных сил ДНР стреляет по огневым точкам противника днем, вечером и ночью.
Перерыв — только для того, чтобы перезарядиться. Бойцы работают в таком режиме четвертую неделю. Ведь противник стреляет по их семьям.
«Это либо откровенный терроризм, либо банальный идиотизм. Потому что да, мы накрываем их огневые точки, а они накрывают Донецк. Против нас реально работает одно-два орудия, все остальные работают по Донецку, по Макеевке. Какие могут у меня быть эмоции? У меня, *****, семья в Макеевке», — горячо высказался артиллерист дивизиона РСЗО девятого полка НМ ДНР с позывным «Филин».
Каждый раз «Грады» бьют с новых позиций — на вооружение противнику поступили импортные артиллерийские радары, которые пеленгуют снаряд на излете и достраивают всю траекторию его полета и вычисляют точку запуска.
Расчеты отстрелялись. Каждая машина выпустила по 10 реактивных снарядов. Как и полагается, мы сразу оперативно покидаем огневую площадку.
Но «Грады» бьют на 20 километров. А новые гаубицы, которые Запад поставляет Киевскому режиму, могут вести прицельный огонь с 60 километров. Конкурировать с ними на такой дистанции могут российские «Малки». Или «Ураганы». Сегодня западный снаряд 155-го калибра упал во дворе жилого дома на улице Щорса в Донецке.
Елизавета Терешко — учитель музыки, живет на третьем этаже. Снаряд упал прямо под ее балконом.
«Я не могу не проклинать… я бы только хотела, чтобы Господь их вразумил. Просто, чтобы вразумил Господь. Понимаете? Да, я украинка. Не западенка! Просто у меня другой акцент. Я только молюсь! Чтобы сердце их было другое. Мягче! Чтобы они понимали, что здесь есть женщины… Я понимаю, что они нас ненавидят! Я понимаю! Но я не могу сказать, что я их ненавижу. Мне их жаль!» — с надрывом рассказала женщина.