Гендиректор НМГ Светлана Баланова рассказала о развитии соцконтента для подростков

Фото, видео: Пресс-служба ГПМ; iz.ru

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

Проекты, поднимающие тему этики и морали, сегодня абсолютно востребованы молодым поколением, уверена Светлана Баланова.

Национальная Медиа Группа (НМГ) развивает тему социального контента для подростков. Об этом в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) сообщила генеральный директор НМГ Светлана Баланова.

Она привела в пример проект «Трудные подростки» об этике и морали в современном мире, аудитория которого на 60% состоит из молодежи.

«Мы умеем делать проекты, которые абсолютно. Мы сейчас получили награду даже не за сам сериал. Мы получили много наград за сериал, за промо, но мы сейчас получили награду за настоящую помощь подросткам», — рассказала Баланова.

Она также сообщила о создании чат-бота, где подростки находят ответы на сложные вопросы. Им воспользовались уже более 11 тысяч человек.

По словам гендиректора НМГ, в сегодняшнем мире сложно вычислить какие-то формальные правила, поэтому ориентирами для людей должны стать как раз этика и мораль, и другие высокие ценности.

В рамках дискуссии о перезагрузке рынка контента Светлана Баланова рассказала о том, что за последние два года был сделан кардинальный скачок с точки зрения интеграции разных сред — от телевидения до стриминговых сервисов.

«Очень сложно говорить о том, где в первую очередь потребляется контент. Например, премьера проходит сначала в цифровой среде. Потом показывается в телевизионном эфире, и это дает дополнительный буст для прихода новых зрителей, которые хотят посмотреть его на онлайн-платформе», — отметила гендиректор НМГ.

Ранее 5-tv.ru сообщал, что проекты Пятого канала приняли участие в кинорынке ТВ-контента в Дубае.


Новости партнеров


Новости СМИ2