Есть подтекст: нейропсихолог рассказала о значении нового логотипа McDonald’s

Нейропсихолог Мануйлова увидела тайный смысл в новом логотипе McDonald’s

Фото, видео: www.globallookpress.com / Waldmo¼ller via www.imago-image; 5-tv.ru

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

На новом логотипе ресторана можно увидеть зеленый фон, на котором изображены две продолговатые оранжевые палочки и красный круг.

Цвета нового логотипа McDonald’s представляют собой гармонию, энергию и сексуальность. Об этом рассказала нейропсихолог и нейрокоуч Наталья Мануйлова в эксклюзивном интервью для 5-tv.ru. По ее словам, ученые уже давно проводят исследования на тему цветовой гаммы и ее влияния на человеческий мозг. Те, что изображены на новом лого — самые удачные.

На картинке можно увидеть зеленый фон, на котором изображены две продолговатые оранжевые палочки и красный круг. Палочки — это олицетворение картошки фри, а кружок — минималистичная демонстрация бургера.

Известно, что с помощью цветовых тестов психологи способны определить характер, предрасположенности, самочувствие и настроение людей. По мнению психолога, маркетологи давно пользуются этим.

«На логотипе мы видим зеленый, красный и оранжевые цвета. Зеленый — это цвет гармонии, жизни, роста, также это цвет борьбы. Красный цвет — это цвет энергии, и оранжевый это активность, движение, яркость, сексуальность, динамика. Мы видим, что довольно активные цвета собраны в этом логотипе и зеленый немножко их умиротворяет», — объяснила эксперт.

При этом профессионал отметила, что подобный логотип компания выбрала с целью процветания и успешного развития бизнеса.

Ранее 5-tv.ru показал, какой логотип выбрала компания McDonald’s.


Новости партнеров


Новости СМИ2