Накрутка на цены «для своих» в магазинах Грудинина превышает 100%

Фото, видео: 5-tv.ru

Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате

Выяснилось, что стоимость товаров по пути от поставщиков до прилавка фирменного магазина совхоза растет просто с космической скоростью.

Устремившиеся вверх цена в фирменных магазинах Совхоза имени Ленина, которые принадлежат небезызвестному олигарху Павлу Грудинину, вызвали шок у местных жителей. Масштаб накрутки поражает — больше 100%.

Например, колбаски-гриль у поставщика стоят 294 рубля, а уже на прилавке совхозного магазина красуется ценник в 590 рублей. Простая математика говорит сама за себя. Не отстает и колбаса «Альпийская с брусникой». У партнера она закупается за 891 рубль, а «для своих» в Совхозе она продается уже за 1717 рублей. Сосиски, судя по итоговой цене, перешли в класс «премиум». В продаже 565 рублей за килограмм при цене у поставщика в 271 рубль.

Продавцы оправдываются — все дело в логистике. Производители наоборот взывают к совести торговцев, объясняя, что цена для совхозных магазинов единая.

«У нас всегда так было: все хотят заработать, заработать больше. Вся наценка на совести людей, который продают данную продукцию», — заявила в комментарии для РЕН ТВ начальник отдела сбыта СПК «Звениговский» Наталья Достоевская.

Вывод напрашивается сам собой — наценку, получается, оплачивают сами жители Совхоза при том, что фирменные магазины позиционируются как «для своих».

Подробности журналистского расследования в итоговой программе на РЕН ТВ в 23.00.


Новости партнеров


Новости СМИ2