Украинские боевики превратили Рубежное в усиленный укрепрайон в частном секторе
Фото, видео: Сергей Мальгавко / ТАСС; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
По примеру Мариуполя, они оборудовали свои позиции среди домов, окопы рыли прямо в огородах.
В Рубежном сейчас наводят порядок после бегства боевиков. Обследуя жилые кварталы наши военные находят все новые свидетельства жестокости националистов. По примеру Мариуполя, они оборудовали свои укрепрайоны среди домов, окопы рыли прямо в огородах. Дмитрий Зименкин побывал в квартирах, в которых еще совсем недавно укрывались боевики.
От боевых действий в Рубежном особенно пострадал частный сектор. Выгнав людей в подвалы школ и госучреждений, украинские боевики оккупировали дворы, заняли их дома.
Вот очередные окопы. Пулеметная точка. Ящик из-под, кстати, чешских боеприпасов. Еще одна пулеметная точка, а главное. Главное, где она находится — посреди частных домов, в огороде. В общем все как любят украинские боевики.
Местные жители все это наблюдали с болью в сердце, но против людей с оружием не пойдешь
«Да рыли ж окопы, да. Блиндажи, ну, а как?»
«Просто посреди частных огородов?»
«Да и на улице, и в огородах, и домах».
В этом доме жила семья с детьми. Судя по документам и небольшому складу в гараже, родители занимались предпринимательством. Видно, что дом покидали в спешке. Людям ничего не дали забрать с собой. На улице брошены детские игрушки, у гаража велосипед и семейная машина.
Знала бы эта семья, которая с такой любовью создавала уют у себя в доме, что вскоре у них здесь возникнут боевые позиции, а там, где играл их любимый ребенок, придет какой-то дядя, как видно по лопате, с позывным «Жук» и будет разрушать родной город, и будет сеять смерть.
В подвале дома ВСУ разбили казарму. Остался обеденный стол с брошенными продуктами, ящики из-под патронов, форма, матрасы, одеяла. Плюшевая собака из детской ребенка вместо подушки для боевика. А в летнем домике с камином неонацисты коротали вечера.
Мощный колун, чтобы выламывать двери. Тут рядом с детскими книжками бутылка водки, початая. А в этой сауне ВСУшники мылись, сушили вещи. Вот ботинки, футболка с гербом ВСУ. В общем вели себя здесь, как полные хозяева.
И этот дом-укрепление был лишь одним из огромного множества подобных. По этим окопам можно четко понять, куда было обращено оружие. Вот здесь север города, улица простреливается. И вот эти окопы такой вереницей идут на многие сотни метров, думаю, даже километры и все посреди частного сектора.
При этом на освобожденных территориях иногда попадаются люди, которые настолько глубоко были подвержены манипуляции сознанием со стороны киевского режима, что не хотят верить своим глазам.
«Окопы, видели?»
«Конечно, не видел, и конечно, не знаю. И, по-моему, это *** 100%-ный. Почем же ж вы видите эти позиции? Чем они, шо там написано на них?"
"То есть мне нужно доказать. хорошо. Там форма украинская, их ботинки, оснащение".
"Мне не надо".
«Не надо», пока не коснулось самого. Эта позиция, как здесь говорят «хатаскрайничества», одна из проблем разделенного киевской властью населения Донбасса. Пока нацисты убивали их соседей, и в течение восьми лет разрушали дома в ЛНР, на другой территории украинский телевизор внушал людям, что это правильно. Теперь процесс одурманивания населения киевской пропагандой нарушен. Вскоре люди смогут увидеть то, что от них долгое время скрывали. Или приучали делать вид, что ничего плохого не происходит.