McDonald's может заработать в России под другим брендом

McDonald's может заработать в России под другим брендом

Фото: www.globallookpress.com / Aleksandr Schemlyaev

Перейти в Дзен Есть новость?
Присылайте »

Компания ищет способы компенсировать немалые потери, вызванные уходом с российского рынка.

Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's может открыть рестораны в России под другим брендом. Об этом рассказали «Известиям» два источника на продовольственном рынке, знакомые с ситуацией.

По словам собеседника издания, пока вопрос о возврате на рынок России еще находится в стадии обсуждения, однако решение требуется принять как можно скорее.

«Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать», — отметил источник.

Всего на территории РФ до марта работали около 800 точек McDonald's.

Комментируя возможность возобновления работы бренда под новым именем, президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров предположил, что проблем с популярностью у компании не возникнет. Кроме того, франчайзинг-партнеры сети в России в случае подобного сценария смогут рассчитывать на сокращение суммы платежа за использование имени новой иностранной компании.

Однако другую точку зрения высказала генеральный директор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица.В беседе с «Известиями» она предрекла падение выручки ресторанов в случае возобновления работы в РФ под другим брендом.  Эксперт выразила уверенность в том, что притягательность точек McDonald's обеспечивалась именно за счет имени, а его смена не будет экономически выгодной для компании.

Ранее 5-tv.ru рассказывал, во сколько McDonald's обошелся уход с российского рынка.