«У нее выхода нет»: С кем Никита Джигурда судится за квартиру в Париже?
Джигурда уверен, что получит свидетельство о наследстве Людмилы Браташ
Фото, видео: www.globallookpress.com / © Pavel Kashaev, Павел Кашаев; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Есть новость?
Присылайте »
Программа Пятого канала «Светская хроника» узнала, кто мог завещать шоумену Никите Джигурде имущество на 300 миллионов рублей.
Артист Никита Джигурда и его супруга Марина Анисина продолжают битву за наследство их кумы Людмилы Браташ! На последнем заседании вскрылись новые подробности! Почему сестра бизнесвумен намеренно затягивает процесс? Кто сейчас живет в квартирах погибшей женщины в Москве и Париже? Сколько денег актер должен заплатить за французскую недвижимость? И сможет ли отстоять свое право на внушительное состояние подруги? Подробности — в программе Пятого канала «Светская хроника».
На днях прошло очередное заседание суда по делу о наследстве бизнесвумен Людмилы Браташ. Никита Джигурда уверен: они с Мариной Анисиной еще на шаг приблизились к заветным миллионам.
Людмила Браташ умерла в 2016 году при весьма странных обстоятельствах. Ее нашли в собственной квартире. На теле были синяки и ссадины, а рядом — разбросаны пустые бутылки из-под алкоголя.
«Были раны на подбородке, на виске, судмедэксперт определил, полученные за пару дней до смерти», — рассказал шоумен.
Женщину едва успели похоронить, как началась борьба за ее наследство. По данным СМИ, общая сумма превышает 300 миллионов рублей. Сразу после трагедии Никита Джигурда заявил, что Людмила написала завещание, согласно которому все достается ему и Марине Анисиной.
«Она была нашей кумой, крестной нашего сына», — объяснил он.
Сестра погибшей Светлана Романова была возмущена, что заработанные родственницей деньги перейдут абсолютно чужому человеку. Она обвинила шоумена во лжи и не только.
«Обвиняла Джигурду и в изнасиловании сестры, и в грабеже. И во всех грехах, и чуть ли не в убийстве», — рассказал шоумен.
Но главное — Светлана назвала бумагу, о которой говорит скандальный актер, — подделкой. И вот уже шесть лет пытается доказать свои слова в суде.
«Кто бы что бы здесь ни рассказывал, никакие бумажки, которые фальсифицируются, не сделают его наследником», — заявила адвокат Светланы Романовой.
«Что это ксерокопия. Но у нее выхода нет, ей что-то говорить надо», — уверен Джигурда.
Никита объясняет: в последние годы жизни Людмилы они с ней были особенно близки. Женщина с теплом относилась к Марине и детям. А о родственнице, напротив, отзывалась холодно. По мнению артиста, близкие люди предали миллионершу. Сестра и водитель, который работал у Браташ много лет, преследовали лишь свои корыстные интересы.
«Два лексуса принадлежали Людмиле Браташ, оказались оформлены на ее бывшего водителя Дмитрия Куронова, который имел доступ к сейфу, который пользовался ее карточкой, который, и это опять-таки зафиксировано полицией, давал ей таблетки, алкоголь, которые несовместимы были», — напомнил скандальный артист.
В какой-то момент Людмила якобы начала догадываться, что ее используют. Поэтому решила составить завещание и оформить его у нотариуса.
«Завещание было составлено в Америке, верховным судом Америки оно было подтверждено, что выписывал данное завещание. А во Франции просто был сделан дубликат», — объяснил Сергей Воронов, адвокат Никиты Джигурды.
По словам шоумена, суд Франции давно признал его правоту. И постановил, что квартира в Париже стоимостью 100 миллионов рублей теперь принадлежит им с женой.
«Мы имеем право там жить по решению суда, по решению парижского суда, который отверг иск и обвинения Романовой», — заявила шоумен.
Согласно французским законам, чтобы стать полноправным хозяином роскошных апартаментов с видом на Елисейские поля, актеру и фигуристке придется выложить крупную сумму — 60 миллионов рублей. Джигурда теперь берется за любую работу. Выступает на концертах, снимается в сериалах, и даже участвует в боях! Недавно, например, сразился на ринге с журналистом Отаром Кушанашвили и получил за это 250 тысяч рублей.
В России Никита и Марина тоже практически победили и уже должны были получить соответствующий документ. Но из-за пандемии процесс сильно затянулся. Выдачу свидетельства о наследстве пришлось отложить. А недавно Романова написала новое заявление.
«Сейчас она подала иск о том, чтобы признали собственность ее сестры Людмилы Браташ собственностью Романовой», — рассказал Никита Джигурда.
Вместо того, чтобы думать, куда потратить полученное богатство, артист был вынужден снова явиться в суд.
«Из пустое в порожнее переливаем, никаких новых документов Романова не подала. А у нас новый документ, смотрите, суд французский отказал», — объяснил звезда.
Шоумен уверен: Светлана специально тянет время, чтобы продолжать незаконно обогащаться. По информации актера, Романова сдает московскую недвижимость сестры в аренду.
«Полиция. Открыл участковому жилец и предоставил договор с сыном Романовой на сдачу квартиры, входящую в наследственную массу», — пояснил артист.
«Они находятся не в собственности у Романовой. Она ими пользуется. Но здесь казус — между Францией и Россией нету соглашения по гражданским делам. Что это означает? Если решение суда вступило во Франции, значит, оно действует и в России. Такого у нас нет. Поэтому приходится вести второй суд в России, чтобы вступить в наследство», — объяснил адвокат Сергей Воронов.
Светлана все обвинения отрицает. Она продолжает настаивать на своем.
«Я — сестра по закону, а завещания не было», — утверждает Романова.
Вот только оппонент не разделяет ее оптимизма.
«Последняя попытка Романовой закончится проигрышем, естественно, поскольку есть наследники по завещанию и ей откажут сейчас. После чего нам выдадут свидетельство о наследстве», — уверен актер.
Джигурда надеется, что в конце концов справедливость восторжествует. Он получит долгожданное свидетельство о наследстве, станет полноправным хозяином квартир в двух странах и перестанет ходить в суд как на работу.